Watsons був безперечним і, здавалося, недосяжним лідером. За 12 років можна констатувати: в Україні Watsons програє локальним гравцям. /Shutterstock
Категория
Компании
Дата

Forbes Digital

Ошибка нерезидента. Украинская «дочка» крупнейшей в мире сети магазинов красоты Watsons была бесспорным лидером рынка, но теперь в разы меньше локальных EVA и Prostor. Что пошло не так?

11 хв читання

Watsons был бесспорным и, казалось, недостижимым фаворитом. Через 12 лет можно констатировать: в Украине Watsons проигрывает локальным игрокам. Фото Shutterstock

Watsons – крупнейшая в мире сеть магазинов красоты и здоровья. Еще 10 лет назад ее украинская «дочка» была бесспорным и, казалось, недостижимым лидером. Теперь можно констатировать: в Украине Watsons в разы меньше, чем локальные игроки, и по количеству магазинов, и по выручке. Почему мировой гигант не смог выиграть борьбу в локальных EVA и Prostor?

В начале марта 2011 года в Украину приехал управляющий директор крупнейшей в мире сети розничной торговли товарами для красоты AS Watson Group Доминик Лай. Топ-менеджер прибыл, чтобы перерезать красную ленту под первой голубой вывеской Watsons в Украине. «Это больше, чем просто смена названия. Это сигнал к началу нового эволюционного этапа покупательского опыта украинцев в формате товаров для красоты и здоровья», – заявил тогда Лай. Церемония стала официальным стартом ребрендинга сети ДЦ, приобретенной AS Watson Group.

Лай также анонсировал 300 млн грн инвестиций в развитие украинской сети. Компания собиралась вдвое увеличить количество магазинов Watsons за пять лет – до 500.

Вы нашли ошибку или неточность?

Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.

Предыдущий слайд
Следующий слайд