Watsons був безперечним і, здавалося, недосяжним лідером. За 12 років можна констатувати: в Україні Watsons програє локальним гравцям. /Shutterstock
Категория
Компании
Дата

Forbes Digital

Ошибка нерезидента. Украинская «дочка» крупнейшей в мире сети магазинов красоты Watsons была бесспорным лидером рынка, но теперь в разы меньше локальных EVA и Prostor. Что пошло не так?

11 хв читання

Watsons был бесспорным и, казалось, недостижимым фаворитом. Через 12 лет можно констатировать: в Украине Watsons проигрывает локальным игрокам. Фото Shutterstock

Watsons – крупнейшая в мире сеть магазинов красоты и здоровья. Еще 10 лет назад ее украинская «дочка» была бесспорным и, казалось, недостижимым лидером. Теперь можно констатировать: в Украине Watsons в разы меньше, чем локальные игроки, и по количеству магазинов, и по выручке. Почему мировой гигант не смог выиграть борьбу в локальных EVA и Prostor?

Оформлюйте передплату на 6 номерів Forbes Ukraine зі змістовними інтерв’ю, рейтингами та аналітикою, тепер зі знижкою 50%.

В начале марта 2011 года в Украину приехал управляющий директор крупнейшей в мире сети розничной торговли товарами для красоты AS Watson Group Доминик Лай. Топ-менеджер прибыл, чтобы перерезать красную ленту под первой голубой вывеской Watsons в Украине. «Это больше, чем просто смена названия. Это сигнал к началу нового эволюционного этапа покупательского опыта украинцев в формате товаров для красоты и здоровья», – заявил тогда Лай. Церемония стала официальным стартом ребрендинга сети ДЦ, приобретенной AS Watson Group.

Лай также анонсировал 300 млн грн инвестиций в развитие украинской сети. Компания собиралась вдвое увеличить количество магазинов Watsons за пять лет – до 500.

Отримуйте щоденний лист з останніми матеріалами та новинами від Forbes

Спасибо за подписку

Вы нашли ошибку или неточность?

Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.

Предыдущий слайд
Следующий слайд
Другий випуск 2025 року вже у продажу

Замовляйте з безкоштовною доставкою по Україні