Watsons – крупнейшая в мире сеть магазинов красоты и здоровья. Еще 10 лет назад ее украинская «дочка» была бесспорным и, казалось, недостижимым лидером. Теперь можно констатировать: в Украине Watsons в разы меньше, чем локальные игроки, и по количеству магазинов, и по выручке. Почему мировой гигант не смог выиграть борьбу в локальных EVA и Prostor?
В начале марта 2011 года в Украину приехал управляющий директор крупнейшей в мире сети розничной торговли товарами для красоты AS Watson Group Доминик Лай. Топ-менеджер прибыл, чтобы перерезать красную ленту под первой голубой вывеской Watsons в Украине. «Это больше, чем просто смена названия. Это сигнал к началу нового эволюционного этапа покупательского опыта украинцев в формате товаров для красоты и здоровья», – заявил тогда Лай. Церемония стала официальным стартом ребрендинга сети ДЦ, приобретенной AS Watson Group.
Лай также анонсировал 300 млн грн инвестиций в развитие украинской сети. Компания собиралась вдвое увеличить количество магазинов Watsons за пять лет – до 500.
Вы нашли ошибку или неточность?
Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.