Категория
Компании
Дата

Forbes Digital

«Птичий двор», где несут золотые яйца. Компания из Сумщины за год увеличила выручку в 3,5 раза и попала на полки «Сильпо» и Winetime с яйцами, вдвое дороже рыночных. Как ей это удается?

3 хв читання

Фишка предприятия «Птичий двор» – бренд яиц «Шаничи», говорит владелец компании. /из личного архива

Фишка предприятия «Птичий двор» – бренд яиц «Шаничи», говорит владелец компании. Фото из личного архива

Владелец компании из Сумщины «Птичий двор» Александр Стрелец в 2023-м сделал рискованную ставку. Он выпустил новый продукт – яйца под маркой «Шаничи», которые стоят 99 грн за десяток. Идея сыграла – продукция захватила полки «Сильпо» и Winetime. В ближайших планах – удвоить производство и расширить присутствие в других сетях: «Новус», «Мегамаркет» и Goodwine. Как Стрелец убеждает потребителей переплачивать?

Даруємо 40% знижки на річну підписку Forbes Digital. Пропозиція діє за промокодом SEPT40 до 18 вересня включно. Оформлюйте за посиланням.

«Чтобы конкурировать на национальном уровне и заинтересовать людей, нужно иметь какую-нибудь фишку, – говорит Александр Стрелец. С первого взгляда, фишка «Шаничей» – только в цене, которая почти вдвое выше рыночной. В «Сильпо» десяток яиц этой компании стоит 99 грн, тогда как «Ясенсвит» продает такую же пачку по цене до 51 грн.

В 2023 году выручка «Птичьего двора» выросла в 3,5 раза, до 25,7 млн грн. Прибыль увеличилась более чем в два раза, до 1,2 млн грн, по данным YouControl. Улучшить финпоказатели помогли рекордные цены на яйца в 2023-м, уточняет Стрелец. Но результаты компании все равно выше рыночной динамики. Один из лидеров рынка компания «Ясенсвит» увеличила в прошлом году доход на 13%, до 4,6 млрд грн, при прибыли 670 млн грн.

Вы нашли ошибку или неточность?

Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.

Предыдущий слайд
Следующий слайд