Категория
Компании
Дата

Forbes Digital

«Птичий двор», где несут золотые яйца. Компания из Сумщины за год увеличила выручку в 3,5 раза и попала на полки «Сильпо» и Winetime с яйцами, вдвое дороже рыночных. Как ей это удается?

3 хв читання

Фишка предприятия «Птичий двор» – бренд яиц «Шаничи», говорит владелец компании. /из личного архива

Фишка предприятия «Птичий двор» – бренд яиц «Шаничи», говорит владелец компании. Фото из личного архива

Владелец компании из Сумщины «Птичий двор» Александр Стрелец в 2023-м сделал рискованную ставку. Он выпустил новый продукт – яйца под маркой «Шаничи», которые стоят 99 грн за десяток. Идея сыграла – продукция захватила полки «Сильпо» и Winetime. В ближайших планах – удвоить производство и расширить присутствие в других сетях: «Новус», «Мегамаркет» и Goodwine. Как Стрелец убеждает потребителей переплачивать?

Отримуйте щоденний лист з останніми матеріалами та новинами від Forbes

Спасибо за подписку

«Чтобы конкурировать на национальном уровне и заинтересовать людей, нужно иметь какую-нибудь фишку, – говорит Александр Стрелец. С первого взгляда, фишка «Шаничей» – только в цене, которая почти вдвое выше рыночной. В «Сильпо» десяток яиц этой компании стоит 99 грн, тогда как «Ясенсвит» продает такую же пачку по цене до 51 грн.

В 2023 году выручка «Птичьего двора» выросла в 3,5 раза, до 25,7 млн грн. Прибыль увеличилась более чем в два раза, до 1,2 млн грн, по данным YouControl. Улучшить финпоказатели помогли рекордные цены на яйца в 2023-м, уточняет Стрелец. Но результаты компании все равно выше рыночной динамики. Один из лидеров рынка компания «Ясенсвит» увеличила в прошлом году доход на 13%, до 4,6 млрд грн, при прибыли 670 млн грн.

Вы нашли ошибку или неточность?

Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.

Предыдущий слайд
Следующий слайд
Перший випуск 2025 року вже у продажу

Замовляйте з безкоштовною доставкою по Україні