Категория
Инновации
Дата

Forbes Digital

«Финальная картинка будет похожа на Kaspi». Маркетплейс Kasta сделал ребрендинг, запустил собственную карточку и анонсировал SuperApp. Блиц-интервью с основателем Андреем Логвиным

6 хв читання

нова стратегія Kasta /из личного архива

Основатель Kasta Андрей Логвин рассчитывает, что выручка компании в 2025-м вырастет почти вдвое Фото из личного архива

Прослухати матеріал

Прослухати матеріал

08:17 хвилин

x1
  • 1
  • 1.25
  • 1.5
  • 1.75
  • 2
00:00 / 08:17

Инвестиции харьковского бизнесмена Александра Ярославского вдохнули новую жизнь в маркетплейс Kasta, который все еще приходил в себя после драматического падения в начале полномасштабного вторжения. Какая новая стратегия? Зачем Kasta идет на конкурентное поле monobank? Когда она планирует выйти на безубыточность? Интервью с основателем

1 августа маркетплейс Kasta сделал масштабную презентацию с новой стратегией и продуктами. Это произошло через три месяца после того, как мажоритарный пакет акций компании приобрела инвесткомпания DCH харьковского бизнесмена Александра Ярославского. Плановые инвестиции – $120 млн в течение трех лет.

Основатель Kasta Андрей Логвин в джинсовых шортах, белой футболке и беговых кроссовках со сцены представляет новые цвета компании – традиционный черный заменили ярко-оранжевым.

Вы нашли ошибку или неточность?

Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.

Предыдущий слайд
Следующий слайд
Третій випуск 2025 року вже у продажу

Замовляйте з безкоштовною доставкою по Україні