Прослухати матеріал
Прослухати матеріал
06:35 хвилин
ESM.One сменил название на Awerti – украинский стартап по аналитике стримингов планирует масштабирование за пределы киберспорта. Компания, чей продукт используют Navi, Ubisoft, Tencent и Amazon Alexa, уже обрабатывает данные из Twitch, YouTube и других стриминговых платформ. Awerti стремится превратить свою экспертизу в киберспорте в полноценную рекламную аналитику стримов и привлечь $5 млн инвестиций для масштабирования. Что ее ожидает на этом рынке?
Оформлюйте передплату на 6 номерів Forbes Ukraine зі змістовними інтерв’ю, рейтингами та аналітикою, тепер зі знижкою 50%.
Вы нашли ошибку или неточность?
Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.