Прослухати матеріал
Прослухати матеріал
06:35 хвилин
ESM.One сменил название на Awerti – украинский стартап по аналитике стримингов планирует масштабирование за пределы киберспорта. Компания, чей продукт используют Navi, Ubisoft, Tencent и Amazon Alexa, уже обрабатывает данные из Twitch, YouTube и других стриминговых платформ. Awerti стремится превратить свою экспертизу в киберспорте в полноценную рекламную аналитику стримов и привлечь $5 млн инвестиций для масштабирования. Что ее ожидает на этом рынке?
Купуйте передплату з економією 25% на 6 журналів Forbes Ukraine зі змістовними матеріалами, рейтингами та аналітикою, за ціною 1799 грн замість 2400 грн.
Вы нашли ошибку или неточность?
Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.