Adidas Originals и KseniaSchnaider совместно представили коллекцию одежды, обуви и аксессуаров, говорится в сообщении украинского бренда. Коллекция поступит в продажу 1 июля.
Ключевые факты
- Первая общая коллекция Trefoil с украинским лейблом демонстрирует новый взгляд на фирменные образы adidas.
- Основой коллекции являются предметы одежды, сочетающие фирменную эстетику украинского модного дома с кодами бренда adidas.
- В коллекции представлены джинсовые вещи, в том числе куртки и платья-рубашки, а также традиционные спортивные костюмы, корсеты и платья adiColor, переделанные в стиле пэчворк.
- Кроме одежды, представлена также обувь, которая включает обновление культовых кроссовок adi2000, Forum Mid и Superstar.
- В основе аксессуаров KseniaSchnaider – черная джинсовая ткань, дополненная флуоресцентными желтыми шипами из футбольных бутс.
Контекст
Второй по величине в мире производитель спортивной одежды Adidas готовится к своим первым годовым убыткам за 31 год. В конце 2022-го компания понесла квартальный операционный ущерб, поскольку продажи из Китая сократились вдвое, а количество непроданных кроссовок Yeezy увеличилось после решения бренда разорвать сотрудничество с американским рэпером Канье Вестом.
Adidas может потерять около €1,2 млрд годового объема продаж и €500 млн операционной прибыли после разрыва сделки с Канье Вестом, что оставило группу с непроданными кроссовками Yeezy. После заявления компании ее акции упали на 10%.
В мае Adidas решил вернуть в продажу кроссовки Yeezy после прекращения сотрудничества с Канье Вестом. Релиз от Adidas с нетерпением ждали поклонники кроссовок, стремящиеся получить последние пары популярной обуви. Некоторые предыдущие версии кроссовок Yeezy стали предметами коллекционирования и перепродаются до $1000 за пару.
![Как строить масс-маркет бренд одежды, когда твои конкуренты – H&M и польский гигант. Бизнес-история Forbes Next250 – компании Goldi /Фото Александр Чекменев](https://forbes.ua/static/storage/thumbs/80x80/b/f0/de78e194-05b70b7efe88f654287dc14d7faf8f0b.jpg?v=9296_4)
![Рубашка для Зеленской. Как сделать национальные традиции модными и научиться зарабатывать на них. Бизнес-история Forbes Next250 – бренда Gunia Project](https://forbes.ua/static/storage/thumbs/80x80/f/5b/6bb6d272-0ad85a10c1dd177e4ff9edb452a865bf.jpg?v=3733_1)
![«Телочка» сработала. Провокационная реклама бренда Cher'17, из-за которой в апреле перессорилось «полстраны», принесла рекордные продажи /Фото предоставлено пресс-службой](https://forbes.ua/static/storage/thumbs/80x80/5/59/343da282-33dccd18d142b88a32dc2add7cd7b595.jpeg?v=6800_4)
Вы нашли ошибку или неточность?
Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.