В 2024 году команда креативного агентства banda снова может выбирать между несколькими крупными проектами, которые заходят одновременно. В первый год большой войны, когда большинство компаний заморозили рекламные бюджеты, такая ситуация казалась сказкой. Banda вырулила. В 2023-м выручка выросла на 78% и почти достигла довоенных 90,5 млн грн. Что помогло удержаться на плаву? Три новых департамента и новые партнеры, возглавившие их
Весной 2022 года маркетинговая команда Comfy не имела в работе ни одного проекта. «Было неизвестно, будем ли работать», – вспоминает маркетинг-директор компании Мария Назаренко.
В похожей ситуации находилось агентство banda, работающее с Comfy с середины 2010-х. «Мы хотим работать – и вы хотите, – сказали ритейлеру креативщики. – Давайте сделаем что-то вместе». Результат – в июне 2022 года вышла кампания «Мой дом – это Украина». Ее общий охват – более 5 млн уникальных контактов, посчитали в Comfy.
Вы нашли ошибку или неточность?
Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.