Категория
Жизнь
Дата

Forbes Digital

Измениться, чтобы выжить. Топовое креативное агентство banda чуть не остановилось с началом большой войны, но уже через год вернуло позиции. Что принесло результат?

5 хв читання

Banda Agency /Фото из личного архива/коллаж Александра Карасева

Максим Боритко, Дмитрий Адабир, Егор Петров, Ярослав Сердюк, Павел Вржещ, Иван Филлипов Фото Фото из личного архива/коллаж Александра Карасева

В 2024 году команда креативного агентства banda снова может выбирать между несколькими крупными проектами, которые заходят одновременно. В первый год большой войны, когда большинство компаний заморозили рекламные бюджеты, такая ситуация казалась сказкой. Banda вырулила. В 2023-м выручка выросла на 78% и почти достигла довоенных 90,5 млн грн. Что помогло удержаться на плаву? Три новых департамента и новые партнеры, возглавившие их

Весной 2022 года маркетинговая команда Comfy не имела в работе ни одного проекта. «Было неизвестно, будем ли работать», – вспоминает маркетинг-директор компании Мария Назаренко.

В похожей ситуации находилось агентство banda, работающее с Comfy с середины 2010-х. «Мы хотим работать – и вы хотите, – сказали ритейлеру креативщики. – Давайте сделаем что-то вместе». Результат – в июне 2022 года вышла кампания «Мой дом – это Украина». Ее общий охват – более 5 млн уникальных контактов, посчитали в Comfy.

Вы нашли ошибку или неточность?

Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.

Предыдущий слайд
Следующий слайд