Прослухати матеріал
Прослухати матеріал
06:23 хвилин
1+1 media впервые за пять лет выпускает полнометражный игровой фильм – новогодняя комедия «Стражи Рождества» выйдет в кинотеатрах в ноябре. Starlight Media в 2026-м будет снимать драмеди «Почему Боря не знал горя». Зачем медиахолдингам полнометражные фильмы и смогут ли они конкурировать с другими игроками кинотеатрального рынка?
Покупайте годовую подписку на шесть журналов Forbes Ukraine по цене четырех. Если вы цените качество, глубину и силу реального опыта, эта подписка именно для вас.
Медиахолдинги идут в производство полнометражного кино. 13 ноября 2025 года 1+1 media выпустит в кинопрокат первый за пять лет игровой фильм – новогоднюю комедию «Стражи Рождества» стоимостью $500 000. Проект реализуют совместно с United Content Hub.
Через два месяца на большие экраны выйдет другой фильм «плюсов» – романтическая комедия «Испытательный срок», снятая совместно с командой Sfera Film. В производство, маркетинг и продвижение вложили около $550 000, говорит руководитель телевизионного бизнеса медиагруппы Максим Кривицкий.
В планах холдинга на 2026 год – 8–10 кинопроектов: собственных и совместных фильмов с украинскими продакшенами, говорит Кривицкий. Для этого в кинотеатральное направление инвестируют около $2,5–3 млн, отмечает он. «Это укрепит наши позиции на рынке», – добавляет Кривицкий.
Вы нашли ошибку или неточность?
Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.