Anna October и главный редактор американского журнала Vogue Анна Винтур /Скриншот из Instagram
Категория
Новости
Дата

Украинская дизайнер Anna October представила коллаборацию с американским брендом J.Crew. В 2023 году его доход достиг $2,3 млрд.

Anna October и главный редактор американского журнала Vogue Анна Винтур Фото Скриншот из Instagram

Украинская дизайнер Anna October создала лимитированную коллекцию одежды и аксессуаров вместе с американским фаст-фэшн брендом J.Crew к зимним праздникам

📲 45 секунд – на один пост, 20 хвилин на день, щоб дізнатися головні економічні та бізнесові новини. Підписуйтеся на Telegram-канал Forbes Ukraine, щоб економити час.

Ключевые факты

  • Праздничная коллаборация Anna October и J.Crew вышла 5 декабря и уже доступна на сайте американского бренда.
  • Цены на вещи из нее варьируют от $78 за браслет до $398 за вечерние платья. Также в коллекцию вошли топы, юбки и свитера.
  • К традиционной эстетике J.Crew украинская дизайнер добавила элементы коктейльной одежды: длинные, тонкие бретели, открытые плечи, перья, пайетки и т.д.
  • В то же время в линейке присутствуют комфортные вещи, такие как свитера и длинные брюки. Основные материалы коллекции – кашемир и сатин. «Уютное праздничное настроение этой коллекции поможет наслаждаться простыми моментами дня по полной», – говорит Anna October.
Украинская дизайнер Anna October представила коллаборацию с американским брендом J.Crew. В 2023 году его доход достиг $2,3 млрд. /Фото 1
Украинская дизайнер Anna October представила коллаборацию с американским брендом J.Crew. В 2023 году его доход достиг $2,3 млрд. /Фото 2

Контекст

Доход J.Crew в 2023 году составил $2,6 млрд. В 2022-м он достигал $2,3 млрд, годом ранее – $2,1 млрд. В этом году бренду исполнилось 20 лет, а среди его поклонниц – бывшая первая леди США Мишель Обама. J.Crew входит в списки «Самые крупные частные компании США» и «Бренды с наибольшим социальным влиянием» американского Forbes.

Бренду Anna October 13 лет. В 2022-м дизайнер Анна Октябрь вошла в перечень BoF 500 – списка профессионалов, определяющих развитие глобальной индустрии моды, и впервые представила коллекцию на Неделе моды в Париже.

Во время вторжения украинским дизайнерам пришлось активизировать экспансию и сотрудничество с иностранными брендами. После 24 февраля 90% локальных продаж исчезло, говорил Forbes дизайнер Иван Фролов. Сейчас 70% заказов у его бренда – из-за границы, а общее количество покупок уже выше, чем до вторжения.

В течение 2023 года состоялось несколько громких коллабораций. К примеру, общую коллекцию представили дизайнер Ксения Шнайдер и бренд adidas, а украинцы Nué и британский бренд Linda Farrow вместе выпустили линейку очков.

Такие случаи выигрышны для всей отрасли, убежден Фролов. «Это превращает нашу индустрию в полноценного игрока мировой и приравнивает украинский бренд к глобальным», – говорит он.

Материалы по теме

Вы нашли ошибку или неточность?

Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.

Исправить
Предыдущий слайд
Следующий слайд
Новый выпуск Forbes Ukraine

Заказывайте с бесплатной курьерской доставкой по Украине