Anna October и главный редактор американского журнала Vogue Анна Винтур /Скриншот из Instagram
Категория
Новости
Дата

Украинская дизайнер Anna October представила коллаборацию с американским брендом J.Crew. В 2023 году его доход достиг $2,3 млрд.

1 хв читання

Anna October и главный редактор американского журнала Vogue Анна Винтур Фото Скриншот из Instagram

Украинская дизайнер Anna October создала лимитированную коллекцию одежды и аксессуаров вместе с американским фаст-фэшн брендом J.Crew к зимним праздникам

Ключевые факты

  • Праздничная коллаборация Anna October и J.Crew вышла 5 декабря и уже доступна на сайте американского бренда.
  • Цены на вещи из нее варьируют от $78 за браслет до $398 за вечерние платья. Также в коллекцию вошли топы, юбки и свитера.
  • К традиционной эстетике J.Crew украинская дизайнер добавила элементы коктейльной одежды: длинные, тонкие бретели, открытые плечи, перья, пайетки и т.д.
  • В то же время в линейке присутствуют комфортные вещи, такие как свитера и длинные брюки. Основные материалы коллекции – кашемир и сатин. «Уютное праздничное настроение этой коллекции поможет наслаждаться простыми моментами дня по полной», – говорит Anna October.
Украинская дизайнер Anna October представила коллаборацию с американским брендом J.Crew. В 2023 году его доход достиг $2,3 млрд. /Фото 1
Украинская дизайнер Anna October представила коллаборацию с американским брендом J.Crew. В 2023 году его доход достиг $2,3 млрд. /Фото 2

Контекст

Доход J.Crew в 2023 году составил $2,6 млрд. В 2022-м он достигал $2,3 млрд, годом ранее – $2,1 млрд. В этом году бренду исполнилось 20 лет, а среди его поклонниц – бывшая первая леди США Мишель Обама. J.Crew входит в списки «Самые крупные частные компании США» и «Бренды с наибольшим социальным влиянием» американского Forbes.

Бренду Anna October 13 лет. В 2022-м дизайнер Анна Октябрь вошла в перечень BoF 500 – списка профессионалов, определяющих развитие глобальной индустрии моды, и впервые представила коллекцию на Неделе моды в Париже.

Во время вторжения украинским дизайнерам пришлось активизировать экспансию и сотрудничество с иностранными брендами. После 24 февраля 90% локальных продаж исчезло, говорил Forbes дизайнер Иван Фролов. Сейчас 70% заказов у его бренда – из-за границы, а общее количество покупок уже выше, чем до вторжения.

В течение 2023 года состоялось несколько громких коллабораций. К примеру, общую коллекцию представили дизайнер Ксения Шнайдер и бренд adidas, а украинцы Nué и британский бренд Linda Farrow вместе выпустили линейку очков.

Такие случаи выигрышны для всей отрасли, убежден Фролов. «Это превращает нашу индустрию в полноценного игрока мировой и приравнивает украинский бренд к глобальным», – говорит он.

Материалы по теме

Вы нашли ошибку или неточность?

Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.

Предыдущий слайд
Следующий слайд
В новом журнале Forbes Ukraine: список NEXT 250 перспективных компаний малого и среднего бизнеса

Заказывайте с бесплатной курьерской доставкой по Украине