Украинская дизайнер Anna October создала лимитированную коллекцию одежды и аксессуаров вместе с американским фаст-фэшн брендом J.Crew к зимним праздникам
Amazon інвестує мільярди доларів у ШІ, роботів та машинне навчання. Якими принципами й правилами керується компанія?
Дізнайтеся вже 22 листопада на Forbes Tech 2024. Купуйте квиток за посиланням!
Ключевые факты
- Праздничная коллаборация Anna October и J.Crew вышла 5 декабря и уже доступна на сайте американского бренда.
- Цены на вещи из нее варьируют от $78 за браслет до $398 за вечерние платья. Также в коллекцию вошли топы, юбки и свитера.
- К традиционной эстетике J.Crew украинская дизайнер добавила элементы коктейльной одежды: длинные, тонкие бретели, открытые плечи, перья, пайетки и т.д.
- В то же время в линейке присутствуют комфортные вещи, такие как свитера и длинные брюки. Основные материалы коллекции – кашемир и сатин. «Уютное праздничное настроение этой коллекции поможет наслаждаться простыми моментами дня по полной», – говорит Anna October.
Контекст
Доход J.Crew в 2023 году составил $2,6 млрд. В 2022-м он достигал $2,3 млрд, годом ранее – $2,1 млрд. В этом году бренду исполнилось 20 лет, а среди его поклонниц – бывшая первая леди США Мишель Обама. J.Crew входит в списки «Самые крупные частные компании США» и «Бренды с наибольшим социальным влиянием» американского Forbes.
Бренду Anna October 13 лет. В 2022-м дизайнер Анна Октябрь вошла в перечень BoF 500 – списка профессионалов, определяющих развитие глобальной индустрии моды, и впервые представила коллекцию на Неделе моды в Париже.
Во время вторжения украинским дизайнерам пришлось активизировать экспансию и сотрудничество с иностранными брендами. После 24 февраля 90% локальных продаж исчезло, говорил Forbes дизайнер Иван Фролов. Сейчас 70% заказов у его бренда – из-за границы, а общее количество покупок уже выше, чем до вторжения.
В течение 2023 года состоялось несколько громких коллабораций. К примеру, общую коллекцию представили дизайнер Ксения Шнайдер и бренд adidas, а украинцы Nué и британский бренд Linda Farrow вместе выпустили линейку очков.
Такие случаи выигрышны для всей отрасли, убежден Фролов. «Это превращает нашу индустрию в полноценного игрока мировой и приравнивает украинский бренд к глобальным», – говорит он.
Вы нашли ошибку или неточность?
Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.