Категория
Деньги
Дата

Forbes Digital

«Клиент реже оставляет корзину». NovaPay и RozetkaPay синхронно запустили функцию чекаута, чтобы увеличить продажи онлайн-платформ. Зачем это компаниям и можно ли на этом заработать?

3 хв читання

NovaPay, RozetkaPay, чекаут, checkout /Иллюстрация Анастасия Шишенок

Финансовые компании NovaPay и RozetkaPay запустили чекаут, чтобы увеличить продажи онлайн-платформ Фото Иллюстрация Анастасия Шишенок

Финансовые компании NovaPay и RozetkaPay подключили сервисы упрощенной оплаты для предпринимателей, продающих товары на онлайн-платформах. Главная цель – уменьшить количество незавершенных покупок среди клиентов. Зачем это компаниям?

Купуйте річну передплату на шість журналів Forbes Ukraine за ціною чотирьох номерів. Якщо ви цінуєте якість, глибину та силу реального досвіду, ця передплата саме для вас.

NovaPay и RozetkaPay почти одновременно за месяц запустили собственные сервисы чекаута – страницы оформления заказа с сохраненными данными клиента.

Цель – максимально упростить путь к покупке. «Компании борются не просто за трафик, но и изучают новые модели поведения пользователей», – рассказывает финансовый эксперт Елена Коробкова.

Вы нашли ошибку или неточность?

Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.

Предыдущий слайд
Следующий слайд
П'ятий випуск 2025 року вже у продажу

Замовляйте з безкоштовною доставкою по Україні