Финансовые компании NovaPay и RozetkaPay подключили сервисы упрощенной оплаты для предпринимателей, продающих товары на онлайн-платформах. Главная цель – уменьшить количество незавершенных покупок среди клиентов. Зачем это компаниям?
Купуйте річну передплату на шість журналів Forbes Ukraine за ціною чотирьох номерів. Якщо ви цінуєте якість, глибину та силу реального досвіду, ця передплата саме для вас.
NovaPay и RozetkaPay почти одновременно за месяц запустили собственные сервисы чекаута – страницы оформления заказа с сохраненными данными клиента.
Цель – максимально упростить путь к покупке. «Компании борются не просто за трафик, но и изучают новые модели поведения пользователей», – рассказывает финансовый эксперт Елена Коробкова.
Вы нашли ошибку или неточность?
Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.