Категория
Деньги
Дата

Forbes Digital

«Клиент реже оставляет корзину». NovaPay и RozetkaPay синхронно запустили функцию чекаута, чтобы увеличить продажи онлайн-платформ. Зачем это компаниям и можно ли на этом заработать?

3 хв читання

NovaPay, RozetkaPay, чекаут, checkout /Иллюстрация Анастасия Шишенок

Финансовые компании NovaPay и RozetkaPay запустили чекаут, чтобы увеличить продажи онлайн-платформ Фото Иллюстрация Анастасия Шишенок

Финансовые компании NovaPay и RozetkaPay подключили сервисы упрощенной оплаты для предпринимателей, продающих товары на онлайн-платформах. Главная цель – уменьшить количество незавершенных покупок среди клиентов. Зачем это компаниям?

Купуйте річну передплату на 6 журналів Forbes Ukraine зі змістовними матеріалами, рейтингами та аналітикою від 1 350 грн.

NovaPay и RozetkaPay почти одновременно за месяц запустили собственные сервисы чекаута – страницы оформления заказа с сохраненными данными клиента.

Цель – максимально упростить путь к покупке. «Компании борются не просто за трафик, но и изучают новые модели поведения пользователей», – рассказывает финансовый эксперт Елена Коробкова.

Вы нашли ошибку или неточность?

Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.

Предыдущий слайд
Следующий слайд
Третій випуск 2025 року вже у продажу

Замовляйте з безкоштовною доставкою по Україні