Airbnb Inc. модернизирует платформу по аренде жилья, чтобы ослабить напряженность между гостями и хозяевами в преддверии напряженного летнего сезона путешествий, пишет Bloomberg. Изменения должны сделать ценообразование более прозрачным.
Практичний МBA від Forbes на реальних кейсах, щоб прокачати навички управління на прикладі Володимира Кудрицького, ексголови правління «Укренерго».
Премʼєра другого сезону YouTube проєкту «Директорія» вже на каналі Forbes Ukraine!
Ключевые факты
- Компания внедряет более полусотни новых функций и обновлений, предназначенных для повышения прозрачности цен, процедур оплаты, доступности и т.д.
- Изменения касаются отзывов, полученных из миллионов запросов службы поддержки клиентов, десятков тысяч сообщений в социальных сетях и разговоров с сотнями тысяч хозяев и гостей.
- «Мы, безусловно, замечали, что теряем людей», – сказал главный исполнительный директор Брайан Чески. По его словам, прошлым летом было «что-то вроде тревожного звонка», поскольку он начал замечать больше жалоб в социальных сетях.
- Чтобы сделать цены более прозрачными и понятными, Airbnb разработала систему, позволяющую гостям пересматривать общую стоимость, включая все сборы по уплате налогов во всем приложении.
- Хозяева также получат новые инструменты по установлению конкурентоспособных цен, добавлению скидок и сравнению своих объявлений с аналогичными в своем регионе. Хозяева могут просматривать общую цену за ночь в приложении, чтобы всегда знать, сколько заплатят гости. Airbnb вводит ряд изменений, в том числе снижение комиссий, добавление возможности оплаты в рассрочку, а также новый инструмент скидок для хозяев, что дает возможность давать лучшие предложения.
- Также Airbnb возвращается в Airbnb Rooms, стремясь привлечь молодых путешественников. В категории «Номера» будет более 1 млн предложений со средней стоимостью $67 за ночь, где гости будут проживать вместе с хозяевами, разделяя помещение общего пользования.
- Чески отметил, что Airbnb изучает способы использования ИИ-технологии в работе. «Существует так много данных о ценах и данных о местонахождении – так много вещей, которые мы можем сделать. Мы хотим быть в авангарде», – сказал он.
Контекст
Сейчас у Airbnb более 4 млн хозяев, принявших 1,4 млрд гостей в жилищах – от домов на деревьях до особняков по всему миру. После того как компания сначала пострадала из-за пандемии, затем пережила бум в эпоху работы дома и извлекла выгоду из неудовлетворенного спроса на путешествия. Ожидается, что в этом году Airbnb посетят более 300 млн гостей.
Доход платформы для аренды жилья Airbnb достиг $2,88 млрд. в третьем квартале 2022 года, свидетельствует информация на ее сайте. Компания назвала WS три месяца самыми прибыльными за всю историю. Достичь таких результатов компании помогло снятие ковидных ограничений – люди снова путешествуют, отметили в Airbnb.
Вы нашли ошибку или неточность?
Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.