Категория
Новости
Дата

Бренд средств личной гигиены The Honest привлек $413 млн в ходе IPO. Спрос на товары компании вырос во время пандемии

1 хв читання

Американская компания потребительских товаров The Honest Company вышла на биржу. В ходе первичного публичного предложения привлекла $ 413 млн, пишет Bloomberg.

Купуйте річну передплату на шість журналів Forbes Ukraine за 1259 грн замість 1799 грн. Якщо ви цінуєте якість, глибину та силу реального досвіду, ця передплата саме для вас. В період акції Christmas sale діє знижка 30% 🎁

Ключевые факты

  • В целом, во вторник продано около 25,9 млн акций по $16 каждая. Компания продала 6,5 млн акций, а существующие инвесторы – 19,4 млн.
  • Рыночная стоимость компании по цене IPO составляет около $1,45 млрд, исходя из размещенных в обращении акций. Если учесть опционы на акции сотрудников и ограниченные доли акций, то стоимость возрастает до более $1,7 млрд.
  • Сейчас главный креативный директор компании Джессика Альба обладает 5,65 млн акций, оцениваемых примерно в $90 млн. Однако она не планирует их продавать.
  • Главными андеррайтерами в ходе IPO выступили Morgan Stanley, Jefferies, JP Morgan, пишет Reuters.
  • Средства, полученные от выхода на биржу, The Honest планирует вложить в развитие бизнеса. В частности, в увеличение присутствия компании на мировых рынках и развитие онлайн-бизнеса.

Справка

The Honest Company – компания по производству потребительских товаров, в частности подгузников, салфеток, органической косметики и бытовой химии. Одной из основательниц стартапа в 2011 году стала голливудская актриса Джессика Альба. Звезда решила взяться за разработку товаров без токсичных веществ после того, как у ее дочери появилась аллергическая реакция на средство для кожи. Уже в 2015 году The Honest получила статус единорога. Однако через год на компанию подали в суд за использование синтетических веществ в продукции. Это привело к тому, что The Honest начала терять прибыль, а в 2017 году потеряла статус компании-единорога. После этого The Honest изменила бизнес-модель и обновила высшее руководство.

Контекст

Во время пандемии коронавируса увеличился спрос на средства для личной гигиены. Это способствовало росту доходов в 2020 году таких компаний, как Procter & Gamble Co., производителя подгузников Pampers и стирального порошка Tide.

Продажи The Honest прошлом году составили около $301 млн, что на 28% больше, чем в 2019 году. На товары категории «подгузники и салфетки» пришлось 63% дохода; на товары «уход за кожей и личной гигиены» – 26% дохода; на товары быта – 11% дохода, пишет MarketWatch. Однако чистый убыток компании составил $14,5 млн.

Вы нашли ошибку или неточность?

Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.

Предыдущий слайд
Следующий слайд
П'ятий випуск 2025 року вже у продажу

Замовляйте з безкоштовною доставкою по Україні