Американская компания потребительских товаров The Honest Company вышла на биржу. В ходе первичного публичного предложения привлекла $ 413 млн, пишет Bloomberg.
Форум «Енергія бізнесу» у Києві вже 9 жовтня
Бізнес будує нову енергореальність, забезпечуючи незалежність в умовах блекаутів. 9 жовтня на форумі «Енергія бізнесу» обговоримо технології та інвестиції, що змінюють правила гри на енергоринку. Дізнайтеся, як адаптувати бізнес до майбутніх енергетичних викликів, за посиланням.
Ключевые факты
- В целом, во вторник продано около 25,9 млн акций по $16 каждая. Компания продала 6,5 млн акций, а существующие инвесторы – 19,4 млн.
- Рыночная стоимость компании по цене IPO составляет около $1,45 млрд, исходя из размещенных в обращении акций. Если учесть опционы на акции сотрудников и ограниченные доли акций, то стоимость возрастает до более $1,7 млрд.
- Сейчас главный креативный директор компании Джессика Альба обладает 5,65 млн акций, оцениваемых примерно в $90 млн. Однако она не планирует их продавать.
- Главными андеррайтерами в ходе IPO выступили Morgan Stanley, Jefferies, JP Morgan, пишет Reuters.
- Средства, полученные от выхода на биржу, The Honest планирует вложить в развитие бизнеса. В частности, в увеличение присутствия компании на мировых рынках и развитие онлайн-бизнеса.
Справка
The Honest Company – компания по производству потребительских товаров, в частности подгузников, салфеток, органической косметики и бытовой химии. Одной из основательниц стартапа в 2011 году стала голливудская актриса Джессика Альба. Звезда решила взяться за разработку товаров без токсичных веществ после того, как у ее дочери появилась аллергическая реакция на средство для кожи. Уже в 2015 году The Honest получила статус единорога. Однако через год на компанию подали в суд за использование синтетических веществ в продукции. Это привело к тому, что The Honest начала терять прибыль, а в 2017 году потеряла статус компании-единорога. После этого The Honest изменила бизнес-модель и обновила высшее руководство.
Контекст
Во время пандемии коронавируса увеличился спрос на средства для личной гигиены. Это способствовало росту доходов в 2020 году таких компаний, как Procter & Gamble Co., производителя подгузников Pampers и стирального порошка Tide.
Продажи The Honest прошлом году составили около $301 млн, что на 28% больше, чем в 2019 году. На товары категории «подгузники и салфетки» пришлось 63% дохода; на товары «уход за кожей и личной гигиены» – 26% дохода; на товары быта – 11% дохода, пишет MarketWatch. Однако чистый убыток компании составил $14,5 млн.
Вы нашли ошибку или неточность?
Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.