Предприятие «Днепровагонмаш», входящее в финансово-промышленную группу «ТАС» Сергея Тигипко, отгрузило первые модульные конструкции MultiBOX, предназначенные для эксплуатации на железных дорогах Евросоюза. Об этом говорится в сообщении пресс-службы завода на странице Facebook.
Ключевые факты
- Продукцию «Днепровагонмаш» отгрузил в рамках инновационного проекта TransANT, реализуемого в сотрудничестве с австрийскими партнерами.
- В настоящее время MultiBOX проходят все необходимые испытания на соответствие европейским нормам.
- В то же время «Днепровагонмаш» сообщил, что работает над выполнением следующих заказов, и не только на модульные конструкции, но и на вагоны. Таким образом компания готовится открывать для себя новые возможности европейского рынка.
Контекст
В феврале этого года группа «ТАС» стала партнером международной сталелитейной компании Voestalpine и грузового подразделения Австрийской федеральной железной дороги (компания OBB RailСargo Group), войдя в состав акционеров компании TransAnt GmbH (Австрия).
Ранее группа «ТАС» анонсировала программу дополнительных рабочих мест и запуск производства современных моделей грузовых вагонов на «Днепровагонмаше». Также «ТАС» начала на заводе масштабную многомиллионную инвестиционную программу, направленную на модернизацию производства.
В Каменском на заводе «Днепровагонмаш» началось производство основных компонентов для вагонов модульного типа.
В конце 2022 года Сергей Тигипко в интервью Forbes сказал, что АО «Днепровагонмаш» выпускает 70 грузовых вагонов в месяц и готовится локализовать производство в Австрии.
Группа «ТАС» инвестировала в производство инновационных вагонов для европейской узкой колеи, сказал Тигипко в кулуарах форума «Энергия бизнеса», который 26 сентября проводил Forbes Ukraine.
«Есть два больших партнера: Voestalpine (40%) и австрийская госкомпания OBB Rail Cargo Group (около 20%). Группа «ТАС» владеет 40%, и, возможно, эту долю увеличим», – отметил он.
Бизнесмен рассказал, что СП занимается изготовлением инновационных вагонов для европейской узкой колеи. «Уже сделали первые коробки. Инновационность в том, что на платформу, которая может перевозить обычные контейнеры, можно «надевать» другой кузов, и вагон становится трансформером», – объяснил Тигипко. В настоящее время группа «ТАС» ищет участок земли, где будет организована сборка вагонов европейского образца, сообщил бизнесмен.
Вы нашли ошибку или неточность?
Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.