Предприятие «Днепровагонмаш», входящее в финансово-промышленную группу «ТАС» Сергея Тигипко, отгрузило первые модульные конструкции MultiBOX, предназначенные для эксплуатации на железных дорогах Евросоюза. Об этом говорится в сообщении пресс-службы завода на странице Facebook.
Ключевые факты
- Продукцию «Днепровагонмаш» отгрузил в рамках инновационного проекта TransANT, реализуемого в сотрудничестве с австрийскими партнерами.
- В настоящее время MultiBOX проходят все необходимые испытания на соответствие европейским нормам.
- В то же время «Днепровагонмаш» сообщил, что работает над выполнением следующих заказов, и не только на модульные конструкции, но и на вагоны. Таким образом компания готовится открывать для себя новые возможности европейского рынка.
Контекст
В феврале этого года группа «ТАС» стала партнером международной сталелитейной компании Voestalpine и грузового подразделения Австрийской федеральной железной дороги (компания OBB RailСargo Group), войдя в состав акционеров компании TransAnt GmbH (Австрия).
Ранее группа «ТАС» анонсировала программу дополнительных рабочих мест и запуск производства современных моделей грузовых вагонов на «Днепровагонмаше». Также «ТАС» начала на заводе масштабную многомиллионную инвестиционную программу, направленную на модернизацию производства.
В Каменском на заводе «Днепровагонмаш» началось производство основных компонентов для вагонов модульного типа.
В конце 2022 года Сергей Тигипко в интервью Forbes сказал, что АО «Днепровагонмаш» выпускает 70 грузовых вагонов в месяц и готовится локализовать производство в Австрии.
Группа «ТАС» инвестировала в производство инновационных вагонов для европейской узкой колеи, сказал Тигипко в кулуарах форума «Энергия бизнеса», который 26 сентября проводил Forbes Ukraine.
«Есть два больших партнера: Voestalpine (40%) и австрийская госкомпания OBB Rail Cargo Group (около 20%). Группа «ТАС» владеет 40%, и, возможно, эту долю увеличим», – отметил он.
Бизнесмен рассказал, что СП занимается изготовлением инновационных вагонов для европейской узкой колеи. «Уже сделали первые коробки. Инновационность в том, что на платформу, которая может перевозить обычные контейнеры, можно «надевать» другой кузов, и вагон становится трансформером», – объяснил Тигипко. В настоящее время группа «ТАС» ищет участок земли, где будет организована сборка вагонов европейского образца, сообщил бизнесмен.
- Категория
- Богатейшие
- Дата
Вы нашли ошибку или неточность?
Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.