Категория
Новости
Дата

Facebook тестирует кардинальные изменения в Instagram. Хочет сделать соцсеть более похожей на TikTok

Глава Instagram Адам Моссера объявил, что социальная сеть планирует показывать пользователям рекомендованные видео в полноэкранном режиме в ленте новостей. Изменения начнут происходить в ближайшие месяцы, пишет CNBC.

Як мотивувати команду не збавляти темп у надскладних умовах? Дізнайтесь 25 квітня на форумі «Надлюди» від Forbes. Купуйте квиток за посиланням!

Ключевые факты

  • Также Instagram будет показывать пользователям полноэкранные видео аккаунтов, на которые они еще не подписаны.
  • К изменениям Instagram подтолкнула конкуренция с TikTok и YouTube, отметил Моссера.
  • Конкуренцию с TikTok Instagram уже сделал своим приоритетом, запустив Reels в августе 2020 года. Reels – это функция коротких видео, которая позволяет пользователям создавать контент с наложением звука и эффектов дополненной реальности, так же, как в TikTok.
  • Также Instagram тестирует новую функцию, которая имеет определенное сходство с Super Follows в Twitter, пишет The Verge. Функция позволяет создателям публиковать эксклюзивный контент в своих историях, который доступен только подписчикам.
  • В то же время TikTok пошла дальше и предоставила возможность публиковать видео продолжительностью до трех минут, что превышает существующее ограничение в одну минуту, пишет The Verge. Новация призвана дать создателям больше гибкости при съемке.

Главная цитата

«Мы больше не приложение для обмена фотографиями», – сказал Моссера.

Контекст

Facebook славится тем, что часто копирует перспективные функции, которые появляются у других. Например, в 2016 году в Instagram появилась Stories, которая была особенностью сервиса Snapchat. В прошлом году в Instagram добавили функцию Reels, что позволяет размещать короткие видео, как в TikTok. Также Facebook начала бета-тестирование сервиса вопросов и ответов Hotline. Приложение представляет собой сочетание Clubhouse и Instagram Live. Оно дает возможность создателям общаться с аудиторией, которая затем может задавать вопросы с помощью текста или звука. В отличие от Clubhouse, здесь можно транслировать не только звук, но и видео.

После того, как популярность набрал сервис аудиочатов Clubhouse, Facebook в апреле анонсировала набор новых аудиопродуктов. Среди обещанного – аудиокомнаты Live Audio Rooms, которые были запущены в конце июня. Также компания объявила о создании функции под названием Soundbites, которая будет транслироваться в ленте новостей. Этот инструмент позволит создавать короткие звуковые записи, которые пользователи смогут публиковать у себя на стене. Кроме того, Facebook пообещала запустить возможность монетизации. Сначала пользователи смогут отправлять пожертвования, а затем соцсеть введет плату за доступ к комнате через покупку или подписку.

Материалы по теме

Вы нашли ошибку или неточность?

Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.

Исправить
Предыдущий слайд
Следующий слайд
Новый выпуск Forbes Ukraine

Заказывайте с бесплатной курьерской доставкой по Украине