Категория
Новости
Дата

Facebook тестирует кардинальные изменения в Instagram. Хочет сделать соцсеть более похожей на TikTok

1 хв читання

Глава Instagram Адам Моссера объявил, что социальная сеть планирует показывать пользователям рекомендованные видео в полноэкранном режиме в ленте новостей. Изменения начнут происходить в ближайшие месяцы, пишет CNBC.

Amazon інвестує мільярди доларів у ШІ, роботів та машинне навчання. Якими принципами й правилами керується компанія?

Дізнайтеся вже 22 листопада на Forbes Tech 2024. Купуйте квиток за посиланням!

Ключевые факты

  • Также Instagram будет показывать пользователям полноэкранные видео аккаунтов, на которые они еще не подписаны.
  • К изменениям Instagram подтолкнула конкуренция с TikTok и YouTube, отметил Моссера.
  • Конкуренцию с TikTok Instagram уже сделал своим приоритетом, запустив Reels в августе 2020 года. Reels – это функция коротких видео, которая позволяет пользователям создавать контент с наложением звука и эффектов дополненной реальности, так же, как в TikTok.
  • Также Instagram тестирует новую функцию, которая имеет определенное сходство с Super Follows в Twitter, пишет The Verge. Функция позволяет создателям публиковать эксклюзивный контент в своих историях, который доступен только подписчикам.
  • В то же время TikTok пошла дальше и предоставила возможность публиковать видео продолжительностью до трех минут, что превышает существующее ограничение в одну минуту, пишет The Verge. Новация призвана дать создателям больше гибкости при съемке.

Главная цитата

«Мы больше не приложение для обмена фотографиями», – сказал Моссера.

Контекст

Facebook славится тем, что часто копирует перспективные функции, которые появляются у других. Например, в 2016 году в Instagram появилась Stories, которая была особенностью сервиса Snapchat. В прошлом году в Instagram добавили функцию Reels, что позволяет размещать короткие видео, как в TikTok. Также Facebook начала бета-тестирование сервиса вопросов и ответов Hotline. Приложение представляет собой сочетание Clubhouse и Instagram Live. Оно дает возможность создателям общаться с аудиторией, которая затем может задавать вопросы с помощью текста или звука. В отличие от Clubhouse, здесь можно транслировать не только звук, но и видео.

После того, как популярность набрал сервис аудиочатов Clubhouse, Facebook в апреле анонсировала набор новых аудиопродуктов. Среди обещанного – аудиокомнаты Live Audio Rooms, которые были запущены в конце июня. Также компания объявила о создании функции под названием Soundbites, которая будет транслироваться в ленте новостей. Этот инструмент позволит создавать короткие звуковые записи, которые пользователи смогут публиковать у себя на стене. Кроме того, Facebook пообещала запустить возможность монетизации. Сначала пользователи смогут отправлять пожертвования, а затем соцсеть введет плату за доступ к комнате через покупку или подписку.

Материалы по теме

Вы нашли ошибку или неточность?

Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.

Предыдущий слайд
Следующий слайд