Датский производитель игрушек Lego увеличил объем продаж и прибыли в 2020 году. Компания продемонстрировала самый быстрый рост за пять лет благодаря онлайн-торговле, сообщает Financial Times.
Ключевые факты
- Доход компании по итогам 2020 года вырос на 13%, до $6,99 млрд, по сравнению с показателями предыдущего года.
- Чистая прибыль выросла на 19%, до $1,6 млрд, пишет Bloomberg.
- Продажи Lego в 2020 году подскочили на 21%, сообщает CNBC.
- Хотя пандемия COVID-19 побудила потребителей покупать больше наборов Lego, это не единственная причина высоких продаж. Компания пожинает плоды вложений в электронную коммерцию и выхода на новые рынки, отметил гендиректор Lego Нильс Кристиансен.
- Количество посещений Lego.com в прошлом году увеличилось вдвое по сравнению с предыдущим годом. Этому способствовало временное закрытие физических точек продаж Lego.
Контекст
В последние годы Lego сделала рывок на китайский рынок, открыв там десятки торговых точек. В 2020-м Lego открыла 134 розничных магазина, 91 из которых находится в Китае. Сейчас компания имеет 678 физических точек продаж под брендом Lego во всем мире и планирует открыть еще 120, в том числе 80 в Поднебесной. Планируется, что к концу 2021 года в Китае будет около 300 магазинов Lego. Этому способствовал тот факт, что, в отличие от других стран, ранее там не были популярны конструкторы Lego.
По итогам 2020 года в сравнении с 2019-м объем рынка игрушек в Украине сократился на 5-7%, составив около $703 млн, сообщил Forbes.ua президент Украинской Ассоциации Индустрии игрушек Павел Овчинников.
По итогам 2019 года объем украинского рынка игрушек увеличился на 18%, достигнув $ 740 млн, пишет Ассоциация ритейлеров Украины.
Вы нашли ошибку или неточность?
Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.