Категория
Главное
Дата

Магазин виртуальной одежды, основанный украинками, привлек $2 млн 

Онлайн-магазин цифровой одежды DressX привлек $2 млн венчурных инвестиций в посевном раунде, сообщили Forbes в компании. DressX основали Дарья Шаповалова и Наталья Моденова в августе 2020 года. Инвесторами раунда выступили фонды Alhpa Edison и Artemis Fund, последний инвестирует преимущественно в женщин-предпринимательниц и компании устойчивого развития. 

Компания разрабатывает технологию создания цифровой одежды и продает вирутальные вещи онлайн. Некоторые предметы одежды можно будет купить в виде NF-токенов. Сейчас продукт работает в бета-версии, продажи стартуют в ближайшее время, говорят основательницы. Привлеченные инвестиции DressX потратят на расширение присутствия в виртуальных мирах: в компании планируют запустить полноценный NFT-маркетплейс одежды. Деньги также пойдут на разработку мобильного приложения, где цифровая одежда будет доступна для покупки на фото и видео. 

«Наша цель – продать 1 млрд диджитал-вещей и дать возможность каждому покупателю быть причастным к индустрии моды», – говорит CEO и соосновательница DressX Дарья Шаповалова. Во сколько оценили компанию инвесторы, она не раскрывает. «Наша оценка соответствует показателям на этом рынке – обычно это $6-15 млн», – говорит Шаповалова.

Слева направо: Дарья Шаповалова, CEO и соосновательница DressX и Наталья Моденова, соосновательница DressX. Фото DressX

Слева направо: Дарья Шаповалова, CEO и соосновательница DressX и Наталья Моденова, соосновательница DressX. Фото DressX

DressX в цифрах и фактах: 

  • 100 дизайнеров сотрудничают с платформой
  • От 20% до 30% составляет комиссия, которую получают дизайнеры от продаж
  • Более 1000 цифровых предметов одежды продаются в магазине
  • Около 20 сотрудников в компании
  • В посевном раунде также приняли участие Unlock Venture Partners, One Way Ventures, Signal Peak Ventures, TLF Ventures
Предыдущий слайд
Следующий слайд

«Команда DressX стремится убирать границы между модой и конечным потребителем, а придуманное ими решение помогает сократить углеродный след, связанный с чрезмерным потреблением «физической» одежды», – комментирует сделку Лесли Голдман, генеральный партнер и соучредитель The Artemis Fund. 

Спрос на диджитал-технологии видят и продавцы реальной одежды. «Продукт будет интересен покупателям, которые приобретают вещи для создания контента в соцсетях: его можно доставить в любую точку мира, приобрести виртуальный аналог одежды известных брендов по доступной цене и минимизировать экослед», – считает Кира Матвеева, директор по продукту Lamoda Group.

Предыдущий слайд
Следующий слайд
Новый Forbes уже в продаже

Новый Forbes уже в продаже

Рейтинг зарплат | 15 самых комфортных банков