Категория
Новости
Дата

Магазин виртуальной одежды, основанный украинками, привлек $2 млн 

Онлайн-магазин цифровой одежды DressX привлек $2 млн венчурных инвестиций в посевном раунде, сообщили Forbes в компании. DressX основали Дарья Шаповалова и Наталья Моденова в августе 2020 года. Инвесторами раунда выступили фонды Alhpa Edison и Artemis Fund, последний инвестирует преимущественно в женщин-предпринимательниц и компании устойчивого развития. 

Як мотивувати команду не збавляти темп у надскладних умовах? Дізнайтесь 25 квітня на форумі «Надлюди» від Forbes. Купуйте квиток за посиланням!

Компания разрабатывает технологию создания цифровой одежды и продает вирутальные вещи онлайн. Некоторые предметы одежды можно будет купить в виде NF-токенов. Сейчас продукт работает в бета-версии, продажи стартуют в ближайшее время, говорят основательницы. Привлеченные инвестиции DressX потратят на расширение присутствия в виртуальных мирах: в компании планируют запустить полноценный NFT-маркетплейс одежды. Деньги также пойдут на разработку мобильного приложения, где цифровая одежда будет доступна для покупки на фото и видео. 

«Наша цель – продать 1 млрд диджитал-вещей и дать возможность каждому покупателю быть причастным к индустрии моды», – говорит CEO и соосновательница DressX Дарья Шаповалова. Во сколько оценили компанию инвесторы, она не раскрывает. «Наша оценка соответствует показателям на этом рынке – обычно это $6-15 млн», – говорит Шаповалова.

Магазин виртуальной одежды, основанный украинками, привлек $2 млн  /Фото 1

Слева направо: Дарья Шаповалова, CEO и соосновательница DressX и Наталья Моденова, соосновательница DressX. Фото DressX

DressX в цифрах и фактах: 

  • 100 дизайнеров сотрудничают с платформой
  • От 20% до 30% составляет комиссия, которую получают дизайнеры от продаж
  • Более 1000 цифровых предметов одежды продаются в магазине
  • Около 20 сотрудников в компании
  • В посевном раунде также приняли участие Unlock Venture Partners, One Way Ventures, Signal Peak Ventures, TLF Ventures
Магазин виртуальной одежды, основанный украинками, привлек $2 млн  /Фото 2
Магазин виртуальной одежды, основанный украинками, привлек $2 млн  /Фото 3
Предыдущий слайд
Следующий слайд

«Команда DressX стремится убирать границы между модой и конечным потребителем, а придуманное ими решение помогает сократить углеродный след, связанный с чрезмерным потреблением «физической» одежды», – комментирует сделку Лесли Голдман, генеральный партнер и соучредитель The Artemis Fund. 

Спрос на диджитал-технологии видят и продавцы реальной одежды. «Продукт будет интересен покупателям, которые приобретают вещи для создания контента в соцсетях: его можно доставить в любую точку мира, приобрести виртуальный аналог одежды известных брендов по доступной цене и минимизировать экослед», – считает Кира Матвеева, директор по продукту Lamoda Group.

Вы нашли ошибку или неточность?

Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.

Исправить
Предыдущий слайд
Следующий слайд
Новый выпуск Forbes Ukraine

Заказывайте с бесплатной курьерской доставкой по Украине