Meta Platforms Inc., владелец Facebook и Instagram, планирует новый раунд увольнений и сократит тысячи сотрудников уже на этой неделе, по словам источников, пишет Bloomberg. Это уже второй раунд сокращений за четыре месяца, вызванный стремлением компании «к повышению эффективности».
Amazon інвестує мільярди доларів у ШІ, роботів та машинне навчання. Якими принципами й правилами керується компанія?
Дізнайтеся вже 22 листопада на Forbes Tech 2024. Купуйте квиток за посиланням!
Ключевые факты
- Самая большая в мире социальная сеть сокращает больше рабочих мест, кроме сокращения на 13% в ноябре, в попытке стать более эффективной организацией.
- В предыдущем раунде сокращений Meta сократила 11 000 рабочих, что стало ее первым большим увольнением. Компания также работает над упрощением своей организационной структуры, предоставляя пакеты выкупа менеджерам и сокращая целые команды, которые она считает несущественными. Этот шаг все еще находится на стадии завершения и может затронуть тысячи сотрудников.
- Неизбежный раунд сокращений обусловлен финансовыми целями, заявили источники. Meta, столкнувшаяся с замедлением доходов от рекламы и сместившая акцент на платформу виртуальной реальности, которую называют метавселенной, просила директоров и вице-президентов составить списки сотрудников, которых можно уволить.
- По словам людей, этот этап увольнений может быть завершен на следующей неделе.
Контекст
По данным консалтинговой компании Challenger, Gray & Christmas Inc., наибольшее количество сокращений рабочих мест в 2022 году произошло в технологическом секторе – 97 171 за год, что на 649% больше, чем в прошлом году.
Последние усилия Meta по сокращению издержек являются частью более широкой волны технологических компаний, сокративших рабочие места в последние месяцы. В прошлом месяце Alphabet, материнская компания Google, объявила о сокращении 12 000 рабочих мест, что составляет около 6% ее рабочей силы. Microsoft также недавно объявила о сокращении 10 000 сотрудников, тогда как Amazon заявила о сокращении 18 000 сотрудников.
Бизнес Meta, основанный на рекламе, особенно пострадал от постоянного потока экономических проблем. Некоторые цифровые рекламодатели сократили расходы, поскольку инфляция продолжает создавать нестабильность на рынке, а компания переоценила будущий рост рынка электронной коммерции. Meta также пострадала, когда Apple ввела новые ограничения конфиденциальности, заставившие производителей приложений явно просить пользователей отслеживать их онлайн-активность, что нанесло ущерб способности гиганта социальных сетей предлагать целевую рекламу.
В конце февраля издание The Washington Post узнало, что Meta готовится к новой волне сокращений рабочих мест и разрабатывает планы по снижению иерархии компании в рамках усилий по реорганизации и сокращению, которые могут затронуть тысячи работников.
Вы нашли ошибку или неточность?
Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.