Категория
Новости
Дата

monobank запускает международную доставку физических карт в 180 стран

Соучредитель monobank Олег Гороховский заявил, что «мобильный банк» запускает международную доставку физических карт mono более чем в 180 стран.

Велика війна пришвидшила вихід жінок на лідерські ролі. Вже 15 травня на форумі «Вільна» Forbes пропонує подивитися на це явище крізь нову, чітку оптику. Спікерки та спікери з Superhumans, Google, ENKO, McDonald’s, G. Bar та інших. Купуйте квитки за посиланням.

Ключевые факты

  • «Если вы уже с нами и вам нужен пластик – заказывайте. Если вы давно хотели стать клиентом mono из-за границы (только для резидентов Украины) – заказывайте», – написал Олег Гороховский в соцсетях.
  • Для заказа услуги необходимо обновить приложение и выбрать в меню «оформление физической карты».
  • «Насколько мне известно, это первая технологическая реализация международной доставки карт клиентам среди украинских банков», – добавил соучредитель monobank.

Контекст

monobank запустился в Украине 22 ноября 2017 года. По состоянию на 12 июля 2023-го он обслуживает 7,4 млн клиентов. Бренд monobank принадлежит совместно группе TAS Сергея Тигипко и Fintech Band и работает на базе Универсал Банка (входящего в группу TAC).

В ноябре 2022-го совладелец mono и Универсал Банка Сергей Тигипко анонсировал планы monobank попробовать силы в Польше. Конкретика появилась в середине января: Гороховский объявил название нового проекта ( stereo by mono ) и открыл прием предварительных заявок. Сейчас у польского необанка собралась база из 250 000 потенциальных пользователей, уточнил он Forbes.

Общая сумма инвестиций в stereo в первый год составит €15 млн, оценивал в интервью Forbes Гороховский. Треть бюджета – платежи в пользу Aion. Для выхода на точку безубыточности банковского бизнеса в Польше stereo должен сформировать кредитный портфель на $50 млн и привлечь 300 000–500 000 клиентов, добавил тогда Гороховский.

Но пока с запуском stereo не сложилось – украинцы все еще не могут найти общий язык с польским банковским регулятором. Одна из причин – не слишком привычные для польского рынка маркетинговые приемы. В чем проблема и стоит ли фаундерам mono искать другие пути для входа в Европу? Больше об этом – в редакционном материале Forbes.

Материалы по теме

Вы нашли ошибку или неточность?

Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.

Исправить
Предыдущий слайд
Следующий слайд
Новый выпуск Forbes Ukraine

Заказывайте с бесплатной курьерской доставкой по Украине