Соучредитель monobank Олег Гороховский заявил, что «мобильный банк» запускает международную доставку физических карт mono более чем в 180 стран.
Ключевые факты
- «Если вы уже с нами и вам нужен пластик – заказывайте. Если вы давно хотели стать клиентом mono из-за границы (только для резидентов Украины) – заказывайте», – написал Олег Гороховский в соцсетях.
- Для заказа услуги необходимо обновить приложение и выбрать в меню «оформление физической карты».
- «Насколько мне известно, это первая технологическая реализация международной доставки карт клиентам среди украинских банков», – добавил соучредитель monobank.
Контекст
monobank запустился в Украине 22 ноября 2017 года. По состоянию на 12 июля 2023-го он обслуживает 7,4 млн клиентов. Бренд monobank принадлежит совместно группе TAS Сергея Тигипко и Fintech Band и работает на базе Универсал Банка (входящего в группу TAC).
В ноябре 2022-го совладелец mono и Универсал Банка Сергей Тигипко анонсировал планы monobank попробовать силы в Польше. Конкретика появилась в середине января: Гороховский объявил название нового проекта ( stereo by mono ) и открыл прием предварительных заявок. Сейчас у польского необанка собралась база из 250 000 потенциальных пользователей, уточнил он Forbes.
Общая сумма инвестиций в stereo в первый год составит €15 млн, оценивал в интервью Forbes Гороховский. Треть бюджета – платежи в пользу Aion. Для выхода на точку безубыточности банковского бизнеса в Польше stereo должен сформировать кредитный портфель на $50 млн и привлечь 300 000–500 000 клиентов, добавил тогда Гороховский.
Но пока с запуском stereo не сложилось – украинцы все еще не могут найти общий язык с польским банковским регулятором. Одна из причин – не слишком привычные для польского рынка маркетинговые приемы. В чем проблема и стоит ли фаундерам mono искать другие пути для входа в Европу? Больше об этом – в редакционном материале Forbes.
Вы нашли ошибку или неточность?
Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.