Категория
Новости
Дата

Nike стал самым успешным NFT-брендом, опередив Dolce & Gabbana и Tiffany

1 хв читання

Американский производитель спортивной одежды Nike опередил Dolce & Gabbana, Tiffany, Gucci и Adidas в рейтинге компаний, заработавших больше всего на NFT-проектах, об этом свидетельствуют данные Dune Analytics.

Amazon інвестує мільярди доларів у ШІ, роботів та машинне навчання. Якими принципами й правилами керується компанія?

Дізнайтеся вже 22 листопада на Forbes Tech 2024. Купуйте квиток за посиланням!

Ключевые факты

  • В общей сложности NFT-проекты принесли компании Nike более $185 млн.
  • Nike получила $93 млн от первоначальных продаж цифровых коллекций, а также $92 млн – в виде роялти.
  • Крупнейшие роялти Nike принесли коллекции CloneX ($38,9 млн), MNLTH ($24,2 млн), а также Mint Vial ($15 млн).
  • Объем транзакций от вторичной торговли составил $1,29 млрд.
  • В общей сложности на NFT Nike пришлось 67 250 транзакций, большинство из которых прошли через платформу OpenSea.

Контекст

Nike заявила 3 ​​марта, что временно остановит работу всех своих магазинов в ответ на российское вторжение.

Российские СМИ в мае писали, что Nike не продлила соглашения со своим крупнейшим франчайзи в России, Inventive Retail Group (IRG), управляющим 37 магазинами Nike в России с помощью своей дочерней компании Up And Run.

В июне стало известно, что американский производитель спортивной одежды Nike полностью покидает российский рынок через три месяца после остановки своей деятельности там.

Для Nike, получающей менее 1% своего дохода от Украины и России вместе, этот шаг скорее символичен, чем существенен для ее результатов.

Материалы по теме

Вы нашли ошибку или неточность?

Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.

Предыдущий слайд
Следующий слайд