Американский производитель спортивной одежды Nike опередил Dolce & Gabbana, Tiffany, Gucci и Adidas в рейтинге компаний, заработавших больше всего на NFT-проектах, об этом свидетельствуют данные Dune Analytics.
Ключевые факты
- В общей сложности NFT-проекты принесли компании Nike более $185 млн.
- Nike получила $93 млн от первоначальных продаж цифровых коллекций, а также $92 млн – в виде роялти.
- Крупнейшие роялти Nike принесли коллекции CloneX ($38,9 млн), MNLTH ($24,2 млн), а также Mint Vial ($15 млн).
- Объем транзакций от вторичной торговли составил $1,29 млрд.
- В общей сложности на NFT Nike пришлось 67 250 транзакций, большинство из которых прошли через платформу OpenSea.
Контекст
Nike заявила 3 марта, что временно остановит работу всех своих магазинов в ответ на российское вторжение.
Российские СМИ в мае писали, что Nike не продлила соглашения со своим крупнейшим франчайзи в России, Inventive Retail Group (IRG), управляющим 37 магазинами Nike в России с помощью своей дочерней компании Up And Run.
В июне стало известно, что американский производитель спортивной одежды Nike полностью покидает российский рынок через три месяца после остановки своей деятельности там.
Для Nike, получающей менее 1% своего дохода от Украины и России вместе, этот шаг скорее символичен, чем существенен для ее результатов.
Вы нашли ошибку или неточность?
Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.