Компания Netflix сообщила о низком темпе роста количества новых подписчиков в первом квартале. В результате рыночная стоимость компании уменьшилась почти на $25 млрд, пишет Reuters.
Новий номер Forbes Ukraine: 202 найбільші приватні компанії та 303 ефективних СЕО. Замовляйте та отримуйте два журнали за ціною одного!
Ключевые факты
- С января по март 2021 года на Netflix подписались примерно 3,98 млн человек, что ниже среднего прогноза аналитиков, которые ожидали прирост на 6,25 млн. Количество новых клиентов составило 1,8 млн в Европе, 1,36 млн – в Азии и 360 000 – в Латинской Америке.
- Во втором квартале, по прогнозу Netflix, новых клиентов увеличится всего на 1 млн. Аналитики ожидали, что прогноз составит почти 4,8 млн новых подписчиков.
- Как следствие, акции компании упали на 11%, до $489,28, после основных биржевых торгов во вторник.
- Netflix считает, что на прирост подписчиков повлияло замедление производства телешоу и фильмов из-за пандемии. В то же время компания убеждена, что прогноз был завышен по всем регионам, а конкуренция с другими компаниями потокового видео повлияла на число подписчиков.
- За первые три месяца года доход Netflix составил $7,16 млрд против ожидаемых $7,13 млрд.
- Чистая прибыль выросла до $1,71 млрд, или $3,75 на акцию, с $709 млн, или $1,57 на акцию, годом ранее.
Важные цифры
В этом году Netflix планирует потратить на закупку и создание собственного контента рекордную сумму – более $17 млрд. В прошлом году сервис потратил $11,8 млрд, а в 2019-м – почти $14 млрд, пишет CNBC.
Контекст
С января по март 2020 года Netflix добавила 15,8 млн подписчиков. Этому способствовала пандемия COVID-19, которая заставила людей проводить больше времени дома. По итогам 2020-го Netflix имел более 200 млн подписчиков.
В этом году и в дальнейшем аналитики прогнозируют, что люди будут тратить меньше времени на просмотр фильмов дома, поскольку распространяется вакцинация от COVID-19. Впрочем, медиакомпании объявили потоковую передачу своим приоритетом и тратят миллиарды на конкуренцию с Netflix. По данным Kantar Media, доля новых подписчиков Netflix в США упала до 8,5% в течение квартала по сравнению с 16,2% за тот же период годом ранее.
Вы нашли ошибку или неточность?
Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.