Категория
Новости
Дата

Низкий прирост новых подписчиков вызвал падение акций Netflix. Рыночная капитализация сократилась на $25 млрд

Компания Netflix сообщила о низком темпе роста количества новых подписчиков в первом квартале. В результате рыночная стоимость компании уменьшилась почти на $25 млрд, пишет Reuters.

⚡️Ми дуже хочемо, щоб наші читачі знали більше, створювали більше і заробляли більше. Тому даруємо 44% знижки на річну підписку на сайт Forbes. Діє з промокодом SMART до 19.05 Оформлюйте зараз за цим посиланням

Ключевые факты

  • С января по март 2021 года на Netflix подписались примерно 3,98 млн человек, что ниже среднего прогноза аналитиков, которые ожидали прирост на 6,25 млн. Количество новых клиентов составило 1,8 млн в Европе, 1,36 млн – в Азии и 360 000 – в Латинской Америке.
  • Во втором квартале, по прогнозу Netflix, новых клиентов увеличится всего на 1 млн. Аналитики ожидали, что прогноз составит почти 4,8 млн новых подписчиков.
  • Как следствие, акции компании упали на 11%, до $489,28, после основных биржевых торгов во вторник.
  • Netflix считает, что на прирост подписчиков повлияло замедление производства телешоу и фильмов из-за пандемии. В то же время компания убеждена, что прогноз был завышен по всем регионам, а конкуренция с другими компаниями потокового видео повлияла на число подписчиков.
  • За первые три месяца года доход Netflix составил $7,16 млрд против ожидаемых $7,13 млрд.
  • Чистая прибыль выросла до $1,71 млрд, или $3,75 на акцию, с $709 млн, или $1,57 на акцию, годом ранее.

Важные цифры

В этом году Netflix планирует потратить на закупку и создание собственного контента рекордную сумму – более $17 млрд. В прошлом году сервис потратил $11,8 млрд, а в 2019-м – почти $14 млрд, пишет CNBC.

Контекст

С января по март 2020 года Netflix добавила 15,8 млн подписчиков. Этому способствовала пандемия COVID-19, которая заставила людей проводить больше времени дома. По итогам 2020-го Netflix имел более 200 млн подписчиков.

В этом году и в дальнейшем аналитики прогнозируют, что люди будут тратить меньше времени на просмотр фильмов дома, поскольку распространяется вакцинация от COVID-19. Впрочем, медиакомпании объявили потоковую передачу своим приоритетом и тратят миллиарды на конкуренцию с Netflix. По данным Kantar Media, доля новых подписчиков Netflix в США упала до 8,5% в течение квартала по сравнению с 16,2% за тот же период годом ранее.

Материалы по теме

Вы нашли ошибку или неточность?

Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.

Исправить
Предыдущий слайд
Следующий слайд
Новый выпуск Forbes Ukraine

Заказывайте с бесплатной курьерской доставкой по Украине