Категория
Новости
Дата

Низкий прирост новых подписчиков вызвал падение акций Netflix. Рыночная капитализация сократилась на $25 млрд

1 хв читання

Компания Netflix сообщила о низком темпе роста количества новых подписчиков в первом квартале. В результате рыночная стоимость компании уменьшилась почти на $25 млрд, пишет Reuters.

Amazon інвестує мільярди доларів у ШІ, роботів та машинне навчання. Якими принципами й правилами керується компанія?

Дізнайтеся вже 22 листопада на Forbes Tech 2024. Купуйте квиток за посиланням!

Ключевые факты

  • С января по март 2021 года на Netflix подписались примерно 3,98 млн человек, что ниже среднего прогноза аналитиков, которые ожидали прирост на 6,25 млн. Количество новых клиентов составило 1,8 млн в Европе, 1,36 млн – в Азии и 360 000 – в Латинской Америке.
  • Во втором квартале, по прогнозу Netflix, новых клиентов увеличится всего на 1 млн. Аналитики ожидали, что прогноз составит почти 4,8 млн новых подписчиков.
  • Как следствие, акции компании упали на 11%, до $489,28, после основных биржевых торгов во вторник.
  • Netflix считает, что на прирост подписчиков повлияло замедление производства телешоу и фильмов из-за пандемии. В то же время компания убеждена, что прогноз был завышен по всем регионам, а конкуренция с другими компаниями потокового видео повлияла на число подписчиков.
  • За первые три месяца года доход Netflix составил $7,16 млрд против ожидаемых $7,13 млрд.
  • Чистая прибыль выросла до $1,71 млрд, или $3,75 на акцию, с $709 млн, или $1,57 на акцию, годом ранее.

Важные цифры

В этом году Netflix планирует потратить на закупку и создание собственного контента рекордную сумму – более $17 млрд. В прошлом году сервис потратил $11,8 млрд, а в 2019-м – почти $14 млрд, пишет CNBC.

Контекст

С января по март 2020 года Netflix добавила 15,8 млн подписчиков. Этому способствовала пандемия COVID-19, которая заставила людей проводить больше времени дома. По итогам 2020-го Netflix имел более 200 млн подписчиков.

В этом году и в дальнейшем аналитики прогнозируют, что люди будут тратить меньше времени на просмотр фильмов дома, поскольку распространяется вакцинация от COVID-19. Впрочем, медиакомпании объявили потоковую передачу своим приоритетом и тратят миллиарды на конкуренцию с Netflix. По данным Kantar Media, доля новых подписчиков Netflix в США упала до 8,5% в течение квартала по сравнению с 16,2% за тот же период годом ранее.

Материалы по теме

Вы нашли ошибку или неточность?

Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.

Предыдущий слайд
Следующий слайд