В 2024 году польская сеть магазинов женской одежды Greenpoint откроет 20 франчайзинговых магазинов в Украине. Об этом Forbes сообщили в компании Retail & Development Advisor (RDA), выступающей эксклюзивным агентом и партнером Greenpoint в Украине.
Ключевые факты
- Украина станет первым зарубежным рынком с физическими магазинами польского бренда. Как отмечают в RDA, польские fashion бренды и онлайн-платформы демонстрируют хорошие результаты в Украине, что стало «веским фактором» для принятия решения Greenpoint о выходе на украинский рынок.
- «Сейчас рассматриваются варианты как по продаже мастер-франшизы, так и региональных франшиз нескольким партнерам. В то же время компания RDA будет проводить поиск франчайзи, предоставлять переговорное сопровождение и выполнять консалтинговую функцию для Greenpoint», – отметил гендиректор RDA Андрей Лотоцкий.
- По его словам, условия франшизы от Greenpoint «достаточно лояльны по сравнению с большинством fashion-игроков», и компания готова индивидуально подходить к договорам по франчайзи.
- Топ-менеджер RDA добавляет, что Greenpoint заинтересован прежде всего в открытии магазинов в торговых центрах, так как этот формат более понятен руководству компании.
- В 2024 году компания нацелена открыть 20 магазинов в Украине, а в течение следующих лет их количество может увеличиться в несколько раз, отметил Лотоцкий.
- «Прежде всего компания нацелена на развитие в Киеве и западных регионах страны. Но в общей сложности Greenpoint готов открывать магазины в населенных пунктах от 30 000 населения, что очень расширяет потенциальную географию развития сети», – подчеркнул топ-менеджер RDA.
Контекст
Greenpoint – польский модный бренд, занимающийся разработкой и производством женской одежды и аксессуаров более 30 лет. Сеть компании насчитывает 219 торговых точек в Польше, 124 из которых работают на условиях франшизы.
В 2022 году магазины Greenpoint посетили 9,5 млн человек, а общий годовой объем продаж с учетом международных рынков составил более 2,5 млн товаров.
Кроме Польши бренд представлен в Словакии, Румынии, Литве, Чехии, Венгрии, Австрии, Германии, Нидерландах, Болгарии, Италии, Испании и Хорватии. Однако на этих рынках продажи компании проходят через канал e-commerce – партнерские маркетплейсы.
Целевая аудитория бренда – женщины в возрастной категории 30+, предпочитающие классические, сдержанные и универсальные фасоны одежды. Компания имеет в своем портфолио четыре стиля одежды: casual, business casual, sport и nightwear. Коллекции обновляются дважды в год.
В RDA считают, что с учетом ассортимента, ценовой категории и формата на украинском рынке Greenpoint будет конкурировать с такими брендами как Vovk, Must Have и Orsay.
Вы нашли ошибку или неточность?
Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.