Категория
Новости
Дата

Poparazzi оценивают в более чем $100 млн через несколько дней после запуска. Новая соцсеть для «неидеальных» фото лидирует в App Store

1 хв читання

Приложение для обмена «неидеальными» фотографиями Poparazzi оценивают в более чем $100 млн через несколько дней после запуска. Соцсеть планирует привлечь инвестиции, пишет Forbes.

Ключевые факты

  • Инвесткомпания Benchmark, которая ранее инвестировала в Snap, Twitter и Uber, собирается возглавить новый раунд финансирования в Poparazzi, сообщили Forbes несколько источников.
  • Benchmark обязалась оценить Poparazzi более чем в $100 млн.
  • Еще один источник говорит, что Benchmark может инвестировать $13,5 млн за 10% Poparazzi. Тогда оценка компании вырастет до $135 млн.
  • Ожидается, что раунд завершится на уровне от $15 млн до $20 млн с учетом инвестиций бизнес-ангелов и предыдущих инвесторов приложения.
  • Перед запуском бета-тестирования Poparazzi привлекла $2 млн. Финансирование в 2018 году дала инвесткомпания Floodgate, пишет Crunchbase.

Справка

Poparazzi разработала компания TTYL, которую основали Алекс и Остин Ма. Это позволило им войти в список Forbes 30 Under 30 Consumer Technology 2020 года. Основная идея соцсети: пользователи не создают собственные страницы профиля, а загружают фотографии друзей. Затем из этих фотографий автоматически создается страница человека. Доступ к списку контактов при регистрации позволяет автоматически подписываться на знакомых, которые есть в соцсети. При этом пользователи могут ограничить круг лиц, которые могут их фотографировать, и фотографии будут отображаться в профиле. Poparazzi отмечает, что в последнее десятилетие ленты соцсетей наполнялись идеальными фотографиями радостных жизненных моментов. Поэтому, по мнению Poparazzi пользователи стали чрезмерно заморачиваться, пытаясь отредактировать фото и придумать к ним остроумные подписи. Во время просмотра ленты такие снимки вызывают только фрустрацию и чувство собственной неполноценности, считают разработчики.

Контекст

В первый день официального запуска 24 мая Poparazzi возглавила американский App Store в разделе «Фото и видео». Перед запуском в списке ожидания были около 500 000 пользователей, которых разработчики набрали благодаря роликам в TikTok. Сейчас Poparazzi имеет только версию для iOS. Разработчики готовят версию для Android, но даты выхода пока нет.

Poparazzi похожа на другую соцсеть – Dispo. Обе стремятся стимулировать людей загружать необработанные фото. Dispo в феврале собрала $20 млн в раунде финансирования серии A, который возглавила Spark Capital. Однако через месяц приложение столкнулось с проблемами после обвинений в изнасиловании, выдвинутых против одного из учредителей. Spark Capital заявила, что разорвет отношения с компанией.

Вы нашли ошибку или неточность?

Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.

Предыдущий слайд
Следующий слайд
В новом журнале Forbes Ukraine: список NEXT 250 перспективных компаний малого и среднего бизнеса

Заказывайте с бесплатной курьерской доставкой по Украине