Категория
Новости
Дата

Чтобы пользователь не бросал покупку. ПриватБанк добавил в сервис рассрочки в интернете функцию частичной оплаты собственными средствами

1 хв читання

ПриватБанк обновил функционал сервисов рассрочки при покупке в интернет-магазинах «Оплата частями» и «Мгновенная рассрочка», добавив к ним возможность оплатить часть стоимости товара или услуги за счет собственных средств покупателя. Остальное покрывает банк на условиях кредита. «Пользователь не бросает покупку, когда понимает, что у него не хватает средств», – говорится в комментарии пресс-службы ПриватБанка о логике новой функции, предоставленном Forbes.

Форум «Енергія бізнесу» у Києві вже 9 жовтня

Бізнес будує нову енергореальність, забезпечуючи незалежність в умовах блекаутів. 9 жовтня на форумі «Енергія бізнесу» обговоримо технології та інвестиції, що змінюють правила гри на енергоринку. Дізнайтеся, як адаптувати бізнес до майбутніх енергетичних викликів, за посиланням. 

Ключевые факты

  • Запуск обновления уже состоялся. Чтобы воспользоваться новым функционалом, предпринимателю необходимо активировать его в личном кабинете «Оплата частями». После этого клиенты магазина смогут платить часть стоимости собственными средствами с карты, а часть – оформить в виде рассрочки или кредита.
  • Воспользоваться обновлением могут владельцы всех типов карт ПриватБанка. Сервис подходит для продажи техники, одежды, мебели, товаров для дома, обучения, курсов и других товаров в интернет-магазинах, социальных сетях, торговых площадках и имеет более 160 партнеров, говорится в пресс-релизе банка.
  • Этот сервис позволит предпринимателям привлекать новых клиентов с лимитом «Оплаты частями» и «Мгновенной рассрочки», а также удерживать тех, у кого его не хватает, говорится в комментарии пресс-службы. «Обновление важно для e-commerce, поскольку пользователь не бросает покупку тогда, когда понимает, что у него не хватает средств, а завершает ее, таким образом не проходит еще раз клиентский путь», – отмечается в нем.

Контекст

В августе 2023 г. ПриватБанк запустил услугу проверки деловой репутации контрагентов в приложении «Приват24 для бизнеса». С этой функцией владельцы бизнесов могут узнать своих партнеров, оценить и свести финансовые риски сотрудничества с контрагентами к минимуму.

Сервис предоставляет актуальную информацию о компаниях и ФЛП, в том числе регистрационные данные; наличие кредитной истории на базе Украинского бюро кредитных историй; данные об обременении движимого имущества; запреты на участие в тендерах; налоговые данные; данные о судебных делах; данные об исполнительных производствах.

В апреле ПриватБанк запустил сервис «конверт», фактически аналог «банок» от monobank, которые во время войны стали важным инструментом в волонтерских сборах средств.

Материалы по теме

Вы нашли ошибку или неточность?

Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.

Предыдущий слайд
Следующий слайд