Категория
Главное
Дата

Sennheiser продал свой бизнес потребительских наушников производителю слуховых аппаратов Sonova. Причина – давление конкурентов

Швейцарский производитель слуховых аппаратов Sonova покупает подразделение бытовой электроники немецкой фирмы Sennheiser. Таким образом, Sonova выйдет на растущий рынок персонального аудиооборудования, пишет TechCrunch.

Ключевые факты

  • По данным Sonova, стоимость сделки составляет $241 млн.
  • Сделка все еще требует одобрения регулирующих органов, но Sonova заявляет, что планирует закрыть ее во второй половине 2021 года.
  • Consumer Electronic, подразделение Sennheiser по выпуску потребительских наушников и звуковых панелей, приносит доход в €250 млн в год.
  • Sonova продолжит продавать устройства под брендом Sennheiser.
  • Sennheiser объявила, что ищет покупателя для своего потребительского бизнеса в середине февраля «на фоне сильного конкурентного давления».

Контекст

Несмотря на то что в 2019 году объем продаж потребительских товаров компании достиг рекордного уровня, компания по-прежнему теряла деньги из-за рентабельности «под давлением» глобальных конкурентов. Sennheiser сократила 650 рабочих мест. Сейчас в Consumer Electronic работает около 600 человек.

Глобальный рынок акустических систем определяется растущим использованием беспроводных технологий, говорится в исследовании издания The Market Feed. Карантинные ограничения из-за коронавируса увеличивают спрос на домашние развлечения, что дает толчок мировому рынку акустических систем. Ведь потребители готовы тратить деньги на домашние развлечения.

Отмечается, что большинство игроков на мировом рынке акустических систем стремятся расширить свою клиентскую базу за счет выпуска инновационных продуктов. Среди известных компаний, работающих на рынке, Bose Corporation, B&W Group Ltd., Harman International Industries Inc., Creative Labs Inc, Klipsch Group Inc., Boston Acoustics Inc., Audiovox Corporation, Yamaha Corporation of America и Directed Electronics Inc.

Интересный факт

Израильская компания Noveto Systems разработала аудиотехнологию «звуковое излучение», пишет Associated Press. В технологии под названием SoundBeamer 1.0 использован модуль трехмерного зондирования. Он определяет положение головы слушателя и отправляет звук с помощью ультразвуковых волн. В результате звук можно услышать только в определенной точке пространства на 360 градусов вокруг слушателя. При этом другие люди не могут его услышать.

Предыдущий слайд
Следующий слайд
Новый Forbes уже в продаже

Новый Forbes уже в продаже

Рейтинг зарплат | 15 самых комфортных банков