Сеть супермаркетов «Сильпо» расширяет партнерство с Vivino, крупнейшим в мире винным сообществом и мобильным приложением для оценки вина Vivino. Зона Vivino появится в 80% супермаркетов «Сильпо», говорится в пресс-релизе ритейлера.
🎬 YouTube-проєкт Forbes Next про майбутніх зірок українського бізнесу. Новий випуск про школу програмування GoIT. Як вона будує мільярдну компанію на світчерах 👉 Дивіться за цим лінком
Ключевые факты
- С июля по сентябрь 2023 года в «Сильпо» продолжался пилотный проект. В 37 магазинах появились торцы с винами собственного импорта с высоким рейтингом по оценкам пользователей Vivino (от 3,7 и выше).
- Как сообщают в «Сильпо», каждый четвертый гость «Сильпо» в указанный период покупал вина именно с торца с винами с высоким рейтингом от Vivino.
- После успешного старта проекта с 1 декабря отдельно выделенная зона Vivino появится в 80% супермаркетов «Сильпо», всего в 254 магазинах.
- Также появится возможность выбирать вина с рейтингом Vivino в онлайне.
- В компании объяснили, что это сотрудничество предоставляет «Сильпо» эксклюзивное право использования интеллектуальной собственности Vivino, включая винные рейтинги, потребительские данные и материалы для точек продаж (POS) в своих магазинах.
Контекст
Vivino – система рейтинга вин, основанная на мнениях любителей вина на всех уровнях знаний. Используя пятизвездочную систему оценивания, более 66 млн пользователей Vivino предоставили оценки и заметки о дегустации более 17 млн вин со всего мира. Это помогает легко ориентироваться в сложном процессе покупки вина. Приложение – бесплатное и доступное для загрузки на устройства Android, Apple и Windows.
«Сильпо» – одна из самых больших сетей продовольственных супермаркетов Украины, основанная в 1998 году. По состоянию на ноябрь 2023-го насчитывает более 313 супермаркетов, в том числе четыре деликатес-маркета Le Silpo. Входит в одну из крупнейших торгово-промышленных групп Украины Fozzy Group.
Чистый убыток владельца сети супермаркетов «Сильпо» АО «Фоззи Груп» по итогам 2022 года составил 239,4 млн грн. В 2021-м компания получила прибыль в 124,3 млн грн. В целом активы компании сократились по результатам 2022 года на 15,7% – до 3,09 млрд грн.
Ранее стало известно, что Fozzy Group хочет развить сеть супермаркетов «Сильпо» в Польше. В настоящее время компания занимается поиском локации в этой стране, где могла бы открыть свои первые магазины. Кроме того, украинский ритейлер рассматривает Словакию, Чехию, Румынию и Болгарию, но именно Польша является приоритетным направлением для экспансии.
Вы нашли ошибку или неточность?
Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.