Категория
Новости
Дата

«Сильпо» расширяет партнерство с винным сообществом Vivino. Специальная зона появится у 80% супермаркетов

Сеть супермаркетов «Сильпо» расширяет партнерство с Vivino, крупнейшим в мире винным сообществом и мобильным приложением для оценки вина Vivino. Зона Vivino появится в 80% супермаркетов «Сильпо», говорится в пресс-релизе ритейлера.

Ключевые факты

  • С июля по сентябрь 2023 года в «Сильпо» продолжался пилотный проект. В 37 магазинах появились торцы с винами собственного импорта с высоким рейтингом по оценкам пользователей Vivino (от 3,7 и выше).
  • Как сообщают в «Сильпо», каждый четвертый гость «Сильпо» в указанный период покупал вина именно с торца с винами с высоким рейтингом от Vivino.
  • После успешного старта проекта с 1 декабря отдельно выделенная зона Vivino появится в 80% супермаркетов «Сильпо», всего в 254 магазинах.
  • Также появится возможность выбирать вина с рейтингом Vivino в онлайне.
  • В компании объяснили, что это сотрудничество предоставляет «Сильпо» эксклюзивное право использования интеллектуальной собственности Vivino, включая винные рейтинги, потребительские данные и материалы для точек продаж (POS) в своих магазинах.
«Сильпо» расширяет партнерство с винным сообществом Vivino. Специальная зона появится у 80% супермаркетов /Фото 1

С 1 декабря отдельно выделенная зона Vivino появится в 80% супермаркетов «Сильпо»

Контекст

Vivino – система рейтинга вин, основанная на мнениях любителей вина на всех уровнях знаний. Используя пятизвездочную систему оценивания, более 66 млн пользователей Vivino предоставили оценки и заметки о дегустации более 17 млн вин со всего мира. Это помогает легко ориентироваться в сложном процессе покупки вина. Приложение – бесплатное и доступное для загрузки на устройства Android, Apple и Windows.

«Сильпо» – одна из самых больших сетей продовольственных супермаркетов Украины, основанная в 1998 году. По состоянию на ноябрь 2023-го насчитывает более 313 супермаркетов, в том числе четыре деликатес-маркета Le Silpo. Входит в одну из крупнейших торгово-промышленных групп Украины Fozzy Group.

Чистый убыток владельца сети супермаркетов «Сильпо» АО «Фоззи Груп» по итогам 2022 года составил 239,4 млн грн. В 2021-м компания получила прибыль в 124,3 млн грн. В целом активы компании сократились по результатам 2022 года на 15,7% – до 3,09 млрд грн.

Ранее стало известно, что Fozzy Group хочет развить сеть супермаркетов «Сильпо» в Польше. В настоящее время компания занимается поиском локации в этой стране, где могла бы открыть свои первые магазины. Кроме того, украинский ритейлер рассматривает Словакию, Чехию, Румынию и Болгарию, но именно Польша является приоритетным направлением для экспансии.

Материалы по теме

Вы нашли ошибку или неточность?

Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.

Исправить
Предыдущий слайд
Следующий слайд
Новый выпуск Forbes Ukraine

Заказывайте с бесплатной курьерской доставкой по Украине