Супермаркет «Сильпо» в ТРЦ Blockbuster Mall на Почайной вернется к работе 1 декабря 2023 года. В преддверии полномасштабного вторжения работа магазина была приостановлена, а после начала боевых действий супермаркет законсервировали. Об этом сообщила пресс-служба ритейлера.
Ключевые факты
- 1 декабря после двухлетней паузы «Сильпо» возвращается в ТРЦ Blockbuster Mall. Супермаркет торговой площадью в 2100 кв. м станет самым крупным магазином, открытым сетью за время полномасштабного вторжения.
- В магазине будет расположено гастрономическое пространство – фудхол с собственным меню: от пиццы и бургеров до блюд из вока и суши. Также покупателям «Сільпо» предложат специальные зоны: крафтовые фермерские товары от «Скамейки традиций», выпечка от «Крафтяра», кулинарные блюда и другие.
- «Мы возобновляем работу супермаркета именно в тот год, когда состоялась громкая премьера мультфильма и Мавка завоевала феноменальную любовь зрителей», – рассказали в пресс-службе ритейлера. После открытия в супермаркете будут некоторые визуальные изменения, связанные с персонажами мультфильма, уточнили Forbes в компании.
- Магазин в стиле анимационного фильма «Лесная песня» был открыт еще в ноябре 2019 года. Его дизайн посвящен анимационному фильму «Мавка. Лесная песня», созданному украинской студией Animagrad (FILM.UA Group). В начале 2022 года работа магазина была приостановлена на реконструкцию, а после начала боевых действий супермаркет законсервирован.
- О возвращении «Сільпо» на Почайной Forbes узнал в октябре. Контракт подписан, план по открытию есть, надеюсь, что это будет 1 декабря, в день обновления ТРЦ, рассказал Александр Черницкий, глава правления Mandarin Plaza, управляющий ТРЦ Blockbuster Mall, а также Lavina Mall и рядом других проектов.
Контекст
«Сільпо» – одна из наибольших сетей продовольственных супермаркетов Украины, основанная в 1998 году. По состоянию на ноябрь 2023-го насчитывает более 313 супермаркетов, в том числе четыре деликатес-маркета Le Silpo. Входит в одну из крупнейших торгово-промышленных групп Украины Fozzy Group.
Чистый убыток владельца сети супермаркетов «Сільпо» АО «Фоззи Групп» по итогам 2022 года составил 239,4 млн грн. В 2021 году компания получила прибыль в 124,3 млн грн. В целом активы компании сократились по результатам 2022 года на 15,7% – до 3,09 млрд грн.
Ранее стало известно, что Fozzy Group хочет развить сеть супермаркетов «Сільпо» в Польше. В настоящее время компания занимается поиском локации в этой стране, где могла бы открыть свои первые магазины. Кроме того, украинский ритейлер рассматривает Словакию, Чехию, Румынию и Болгарию, но именно Польша является приоритетным направлением для экспансии.
Вы нашли ошибку или неточность?
Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.