Аэрокосмическая компания SpaceX приобрела у Twitter один из крупнейших тарифных пакетов рекламы, пишет CNBC со ссылкой на корпоративные документы компании. Таким образом новый владелец Twitter Илон Маск поддержал социальную сеть, из которой в последнее время уходят рекламодатели.
Amazon інвестує мільярди доларів у ШІ, роботів та машинне навчання. Якими принципами й правилами керується компанія?
Дізнайтеся вже 22 листопада на Forbes Tech 2024. Купуйте квиток за посиланням!
Ключевые факты
- Специальный пакет предполагает расходы более $250 000. Реклама будет демонстрироваться поверх основной ленты полный день, говорят собеседники канала из числа действующих и бывших сотрудников соцсети.
- «Пользователи будут видеть сообщения бренда Starlink первые три раза, когда открывают приложение Twitter в день или дни запланированной кампании», – говорится в материале.
- Согласно внутренним документам, с которыми ознакомился CNBC, SpaceX потратила более $160 000 на рекламную кампанию Starlink в Twitter в Австралии и Испании.
- После публикации статьи Маск написал в Twitter: «SpaceX Starlink купил крошечный – не большой – рекламный пакет, чтобы проверить эффективность рекламы в Twitter в Австралии и Испании. То же сделали для FB/Insta/Google».
Контекст
Рекламные доходы составляют 90% всех доходов Twitter. После покупки соцсети Маском многие клиенты заморозили расходы на рекламу в Twitter или даже ушли с платформы полностью. В частности, General Motors, Audi, Volkswagen, General Mills, Pfizer и United Airlines приостановили расходы частично из-за всплеска неприемлемых публикаций на платформе.
На встрече с сотрудниками компании на прошлой неделе Маск заявил, что не исключает банкротства Twitter как в связи с уходом рекламодателей с платформы, так и на фоне всеобщего экономического кризиса.
Вы нашли ошибку или неточность?
Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.