Категория
Новости
Дата

SpaceX купила большой рекламный пакет в Twitter для Starlink – CNBC

Аэрокосмическая компания SpaceX приобрела у Twitter один из крупнейших тарифных пакетов рекламы, пишет CNBC со ссылкой на корпоративные документы компании. Таким образом новый владелец Twitter Илон Маск поддержал социальную сеть, из которой в последнее время уходят рекламодатели.

Forbes запустил YouTube-проект «Країна героїв». Смотрите новый эпизод о ХЕРСОНЕ после оккупации

Ключевые факты

  • Специальный пакет предполагает расходы более $250 000. Реклама будет демонстрироваться поверх основной ленты полный день, говорят собеседники канала из числа действующих и бывших сотрудников соцсети.
  • «Пользователи будут видеть сообщения бренда Starlink первые три раза, когда открывают приложение Twitter в день или дни запланированной кампании», – говорится в материале.
  • Согласно внутренним документам, с которыми ознакомился CNBC, SpaceX потратила более $160 000 на рекламную кампанию Starlink в Twitter в Австралии и Испании.
  • После публикации статьи Маск написал в Twitter: «SpaceX Starlink купил крошечный – не большой – рекламный пакет, чтобы проверить эффективность рекламы в Twitter в Австралии и Испании. То же сделали для FB/Insta/Google».

Контекст

Рекламные доходы составляют 90% всех доходов Twitter. После покупки соцсети Маском многие клиенты заморозили расходы на рекламу в Twitter или даже ушли с платформы полностью. В частности, General Motors, Audi, Volkswagen, General Mills, Pfizer и United Airlines приостановили расходы частично из-за всплеска неприемлемых публикаций на платформе.

На встрече с сотрудниками компании на прошлой неделе Маск заявил, что не исключает банкротства Twitter как в связи с уходом рекламодателей с платформы, так и на фоне всеобщего экономического кризиса.

Материалы по теме
Новый выпуск Forbes Ukraine

Новый выпуск Forbes Ukraine

Заказывайте с бесплатной курьерской доставкой по Украине