Категория
Новости
Дата

Tesla закрыла свой первый шоурум в Китае в рамках сокращения расходов

Производитель электромобилей Tesla закрыл свой флагманский выставочный зал в Китае, что, по словам источников, направлено на сокращение розничных расходов на втором по величине рынке, пишет Reuters.

⚡️Даруємо 700 грн знижки на річну підписку на сайт Forbes. Діє з промокодом 700 до 28.04 Оформлюйте зараз за цим посиланням

Ключевые факты

  • Tesla подтвердила агентству Reuters закрытие выставочного зала в престижном торговом центре Parkview Green в центре Пекина. Магазин, открытый в 2013 году, стал первым магазином Tesla в Китае, был отремонтирован и расширен в 2018 году. В компании говорят, что переместили магазин в другой торговый центр под названием Raffles City, здешний шоурум намного меньше, он был открыт в середине октября.
  • Tesla владеет и управляет более чем 200 торговыми точками по всей стране, которые демонстрируют модели и устраивают тест-драйвы для потенциальных покупателей.
  • Агентство Reuters сообщило в сентябре, что Tesla рассматривает возможность закрытия некоторых выставочных залов в роскошных торговых центрах в таких городах, как Пекин, после того, как посещаемость упала на фоне COVID-ограничений. Компания также планирует уделять больше внимания магазинам в менее дорогих пригородных районах, поскольку работает над достижением цели генерального директора Илона Маска по улучшению обслуживания клиентов. В рамках этих усилий Tesla нанимает техников и другой персонал для обслуживания в Китае. Сайт компании по подбору персонала показал 305 вакансий в сфере услуг.
  • Более половины магазинов Tesla в Китае не предлагают услуги по ремонту или техническому обслуживанию и расположены в местах с высокой арендной платой и ограниченным пространством.
  • По данным Китайской ассоциации легковых автомобилей, за первые девять месяцев 2022 года Tesla продала 318 151 автомобиль в Китае, что на 55% больше, чем годом ранее. Для сравнения: общая продажа электромобилей и гибридов выросла на 113,2%.

Контекст

Ведущие мировые автопроизводители планируют потратить почти $1,2 трлн до 2030 года на разработку и производство миллионов электромобилей, а также аккумуляторов и сырья для поддержки этого производства, пишет Reuters со ссылкой на общедоступные данные и прогнозы, выпущенные компаниями.

Согласно данным Benchmark Mineral Intelligence и производителей, чтобы поддерживать беспрецедентный уровень выпуска электромобилей, автопроизводители и их партнеры по производству аккумуляторных батарей планируют к 2030 году установить 5,8 ТВт·ч аккумуляторов.

Лидирует компания Tesla, исполнительный директор которой Илон Маск озвучил дерзкий план по созданию 20 млн электромобилей к 2030 году, для которых понадобится примерно 3 ТВт·ч батарей. Хотя Tesla не раскрыла полностью свои планы расходов, такой рост – 13-кратное увеличение по сравнению с 1,5 млн автомобилей, которые компания надеется продать в этом году, – обойдется в сотни миллиардов долларов, согласно анализу Reuters.

Материалы по теме

Вы нашли ошибку или неточность?

Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.

Исправить
Предыдущий слайд
Следующий слайд
Новый выпуск Forbes Ukraine

Заказывайте с бесплатной курьерской доставкой по Украине