Производитель электромобилей Tesla закрыл свой флагманский выставочный зал в Китае, что, по словам источников, направлено на сокращение розничных расходов на втором по величине рынке, пишет Reuters.
Amazon інвестує мільярди доларів у ШІ, роботів та машинне навчання. Якими принципами й правилами керується компанія?
Дізнайтеся вже 22 листопада на Forbes Tech 2024. Купуйте квиток за посиланням!
Ключевые факты
- Tesla подтвердила агентству Reuters закрытие выставочного зала в престижном торговом центре Parkview Green в центре Пекина. Магазин, открытый в 2013 году, стал первым магазином Tesla в Китае, был отремонтирован и расширен в 2018 году. В компании говорят, что переместили магазин в другой торговый центр под названием Raffles City, здешний шоурум намного меньше, он был открыт в середине октября.
- Tesla владеет и управляет более чем 200 торговыми точками по всей стране, которые демонстрируют модели и устраивают тест-драйвы для потенциальных покупателей.
- Агентство Reuters сообщило в сентябре, что Tesla рассматривает возможность закрытия некоторых выставочных залов в роскошных торговых центрах в таких городах, как Пекин, после того, как посещаемость упала на фоне COVID-ограничений. Компания также планирует уделять больше внимания магазинам в менее дорогих пригородных районах, поскольку работает над достижением цели генерального директора Илона Маска по улучшению обслуживания клиентов. В рамках этих усилий Tesla нанимает техников и другой персонал для обслуживания в Китае. Сайт компании по подбору персонала показал 305 вакансий в сфере услуг.
- Более половины магазинов Tesla в Китае не предлагают услуги по ремонту или техническому обслуживанию и расположены в местах с высокой арендной платой и ограниченным пространством.
- По данным Китайской ассоциации легковых автомобилей, за первые девять месяцев 2022 года Tesla продала 318 151 автомобиль в Китае, что на 55% больше, чем годом ранее. Для сравнения: общая продажа электромобилей и гибридов выросла на 113,2%.
Контекст
Ведущие мировые автопроизводители планируют потратить почти $1,2 трлн до 2030 года на разработку и производство миллионов электромобилей, а также аккумуляторов и сырья для поддержки этого производства, пишет Reuters со ссылкой на общедоступные данные и прогнозы, выпущенные компаниями.
Согласно данным Benchmark Mineral Intelligence и производителей, чтобы поддерживать беспрецедентный уровень выпуска электромобилей, автопроизводители и их партнеры по производству аккумуляторных батарей планируют к 2030 году установить 5,8 ТВт·ч аккумуляторов.
Лидирует компания Tesla, исполнительный директор которой Илон Маск озвучил дерзкий план по созданию 20 млн электромобилей к 2030 году, для которых понадобится примерно 3 ТВт·ч батарей. Хотя Tesla не раскрыла полностью свои планы расходов, такой рост – 13-кратное увеличение по сравнению с 1,5 млн автомобилей, которые компания надеется продать в этом году, – обойдется в сотни миллиардов долларов, согласно анализу Reuters.
Вы нашли ошибку или неточность?
Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.