Социальная сеть TikTok, сфокусированная на коротких видеороликах, добавила новый формат создания контента – текстовые сообщения. Последнее нововведение TikTok произошло на фоне запуска Threads и ребрендинга Twitter, пишет The Verge.
Новий номер Forbes Ukraine: 202 найбільші приватні компанії та 303 ефективних СЕО. Замовляйте та отримуйте два журнали за ціною одного!
Ключевые факты
- Новый формат текстовых сообщений позволит пользователям делиться письменным контентом, таким как истории, тексты песен, стихи и многое другое, посредством новой опции на странице «Камера», отметили в компании.
- Текстовые публикации визуально сродни Instagram Stories. К текстовому контенту можно выбирать цвета фона, звуки, помечать местоположение, включать комментарии, разрешать дуэты и помечать другие аккаунты, равно как видео- или фотопубликации в приложении.
- Кроме того, можно сохранять текстовые сообщения в качестве черновиков, чтобы вносить дальнейшие изменения и публиковать их в будущем. Сообщения имеют ограничения в 1000 символов.
Контекст
TikTok доминирует на рынке коротких видео, а теперь стремится выйти за рамки этого формата контента и составить конкуренцию другим популярным соцсетям.
Нововведение TikTok выглядит очень своевременным. Пока Twitter активно занимается радикальными изменениями и ребрендингом, окно для других программ открыто. Поэтому TikTok может попытаться переманить часть аудитории.
Threads, Bluesky, Mastodon позиционируют себя как жизнеспособную замену Twitter – или, по крайней мере, что-то такое, что сделает традиционный формат Twitter более веселым.
Формат текстовых сообщений TikTok отличается от Twitter, но именно поэтому он может заинтересовать младшую часть аудитории.
Вы нашли ошибку или неточность?
Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.