Турецкий маркетплейс Trendyol Group, работающий во многих странах ЕС, Турции и на Ближнем Востоке и специализирующийся в сфере моды и розничной торговли, планирует в ближайшее время выйти на украинский рынок. Об этом рассказала министр экономики Украины Юлии Свириденко во время встречи с президентом компании Trendyol Group Четином Чагаляном.
Ключевые факты
- Турецкая компания Trendyol Group, контролируемая китайской компанией Alibaba Group, планирует в ближайшее время выйти на украинский рынок. Такое сотрудничество должно стать взаимовыгодным как для турецкого аналога Amazon, который получит возможность реализовывать товары в Украине, так и для украинских производителей, которые смогут воспользоваться возможностями популярного маркетплейса и продавать свои товары на экспорт в другие страны, – сказала министр экономики Украины Юлия Свириденко.
- «Украинская индустрия моды хорошо развивается даже вопреки войне. Для нас очень важно предоставить возможность отечественным производителям и брендам получить доступ к новым рынкам, чтобы они смогли экспортировать свою продукцию в еще большее количество стран», – отметила Свириденко.
Контекст
Основанная в Стамбуле в 2010 году платформа электронной коммерции Trendyol специализируется на таких товарах: одежда, обувь и аксессуары. У сети около 30 млн клиентов и 250 000 деловых партнеров. С 2018 года основным инвестором компании является китайский гигант электронной коммерции Alibaba Group.
В январе 2024-го стало известно, что турецкий гигант электронной коммерции Hepsiburada.com планирует начать деятельность в Украине, несмотря на войну. «Украина – сложный, но важный рынок для Турции», – подчеркнула генеральный директор компании Нилхан Онал Гекчетекин.
Вы нашли ошибку или неточность?
Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.