Категория
Новости
Дата

Евгений Клопотенко прогнозирует шестикратный рост своих бизнесов – до 160 млн грн

В 2023 году оборот бренда «Евгений Клопотенко» и гастрохолдинга «Інакші», соучредителем которого является шеф-повар, достигнет 160 млн грн. Этим прогнозом Клопотенко поделился в интервью Forbes.

Інвестувати? Почекати? Продавати? Війна змінює все, крім обов’язку лідера приймати виважені рішення. Вже 30 травня 40+ спікерів поділяться досвідом на Першій щорічній конференції про фінанси, інвестиції та економічне зростання. Купуйте квиток за посиланням.

Ключевые факты

  • Бизнес шеф-повара Евгения Клопотенко двигается по запланированному в прошлом году графику. Если его удастся придерживаться, оборот бизнеса достигнет 160 млн грн. В прошлом году этот показатель составил 25 млн грн.
  • Наиболее прибыльным Клопотенко называет флагманский ресторан «100 лет назад вперед». Он приносит столько же, как четыре dark kitchen, которые находятся в структуре гастрохолдинга «Інакші». В медиахолдинге наибольшую прибыль приносят рекламные кампании в соцсетях. У YouTube-канала Клопотенко 28 млн просмотров, у Facebook-группы с рецептами – более 690 000 подписчиков.
  • На следующий год Клопотенко закладывает выручку в 300 млн грн. С этой целью он развивает новые направления деятельности. В частности, появится ферма для выращивания продуктов для продажи и для внутренних нужд заведений. К медиахолдингу присоединится консалтинг, продюсирование шеф-поваров, производство фото и видео о еде для внутренних нужд и внешние запросы, а также food-сервис для заказа услуг шеф-поваров.
Евгений Клопотенко прогнозирует шестикратный рост своих бизнесов – до 160 млн грн /Фото 1

Контекст

За 2022 год бизнес Клопотенко смог увеличить выручку более чем на 30%. В 2021-м этот показатель составил 19 млн грн.

На кулинарном сайте Клопотенко, который по данным Similarweb имеет 3 млн посещений в месяц, содержится более 4000 рецептов. Часть сайта – онлайн магазин с одеждой, едой, вещами для дома и книгами.

Команда выпустила пять изданий с рецептами, а права на создание еще одной книги продала американскому издательству Voracious за $200 000.

Другие источники дохода – мастер-классы, выступления и онлайн-курс «Симпл Кукинг». Также Клопотенко – лицо нескольких брендов. В частности, продуктов собственной марки сети супермаркетов Varus и сыров Komo.

Материалы по теме

Вы нашли ошибку или неточность?

Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.

Исправить
Предыдущий слайд
Следующий слайд
Новый выпуск Forbes Ukraine

Заказывайте с бесплатной курьерской доставкой по Украине