Категория
Новости
Дата

Евгений Клопотенко прогнозирует шестикратный рост своих бизнесов – до 160 млн грн

1 хв читання

В 2023 году оборот бренда «Евгений Клопотенко» и гастрохолдинга «Інакші», соучредителем которого является шеф-повар, достигнет 160 млн грн. Этим прогнозом Клопотенко поделился в интервью Forbes.

Новий номер Forbes Ukraine: 202 найбільші приватні компанії та 303 ефективних СЕО. Замовляйте та отримуйте два журнали за ціною одного! 

Ключевые факты

  • Бизнес шеф-повара Евгения Клопотенко двигается по запланированному в прошлом году графику. Если его удастся придерживаться, оборот бизнеса достигнет 160 млн грн. В прошлом году этот показатель составил 25 млн грн.
  • Наиболее прибыльным Клопотенко называет флагманский ресторан «100 лет назад вперед». Он приносит столько же, как четыре dark kitchen, которые находятся в структуре гастрохолдинга «Інакші». В медиахолдинге наибольшую прибыль приносят рекламные кампании в соцсетях. У YouTube-канала Клопотенко 28 млн просмотров, у Facebook-группы с рецептами – более 690 000 подписчиков.
  • На следующий год Клопотенко закладывает выручку в 300 млн грн. С этой целью он развивает новые направления деятельности. В частности, появится ферма для выращивания продуктов для продажи и для внутренних нужд заведений. К медиахолдингу присоединится консалтинг, продюсирование шеф-поваров, производство фото и видео о еде для внутренних нужд и внешние запросы, а также food-сервис для заказа услуг шеф-поваров.
Евгений Клопотенко прогнозирует шестикратный рост своих бизнесов – до 160 млн грн /Фото 1

Контекст

За 2022 год бизнес Клопотенко смог увеличить выручку более чем на 30%. В 2021-м этот показатель составил 19 млн грн.

На кулинарном сайте Клопотенко, который по данным Similarweb имеет 3 млн посещений в месяц, содержится более 4000 рецептов. Часть сайта – онлайн магазин с одеждой, едой, вещами для дома и книгами.

Команда выпустила пять изданий с рецептами, а права на создание еще одной книги продала американскому издательству Voracious за $200 000.

Другие источники дохода – мастер-классы, выступления и онлайн-курс «Симпл Кукинг». Также Клопотенко – лицо нескольких брендов. В частности, продуктов собственной марки сети супермаркетов Varus и сыров Komo.

Материалы по теме

Вы нашли ошибку или неточность?

Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.

Предыдущий слайд
Следующий слайд