Что сейчас продавать на Etsy, чтобы попасть в тренды. Советы предпринимателям и хендмейдерам /Фото Shutterstock
Категория
Свой бизнес
Дата

Что сейчас продавать на Etsy, чтобы попасть в тренды. Советы предпринимателям и хендмейдерам

Shutterstock

Если вы планируете выход на международные рынки со своими крафтовыми товарами, узнайте, что сейчас пользуется спросом у покупателей на платформе Etsy

Маркетплейс Etsy специализируется на продажах изделий ручной работы, товаров для творчества и винтажных вещей. Он пользуется популярностью даже у звезд и публичных людей. Например, Илон Маск недавно купил там маску марсианина для своего кота, о чем написал в Twitter, чем стимулировал прыжок акций Etsy на биржах. А генеральный директор Etsy Джош Сильверман назвал самым необычным товаром, который продается на маркетплейсе, костюм павлина для черепахи.

За последний год Etsy посетило более 82 млн покупателей со всего мира.

Презентация Etsy на начало 2021 года

Презентация Etsy на начало 2021 года

 Для оценки текущих трендов можно воспользоваться такими инструментами:

•    блогом собственно Etsy;

•    аналитикой Marmalead, eRank;

•    аналитикой Pinterest;

•    другими глобальными авторитетными ресурсами, такими как Google Trends. 

Вышли на Etsy и украинские магазины и мастера. Самые топовые из них находятся в нише игрушек, товаров для животных и домашнего декора. Среди материалов большим спросом покупателей пользуются дерево, железо, стекло. 

Все чаще продаются товары за $200–500, настоящие произведения искусства. Благодаря хорошим тарифам на быструю пересылку габаритных грузов начала продаваться уникальная детская мебель, большие кукольные домики, оригинальные собачьи будки, стеллажи, которые компактно упакованы и весят 15–40 кг.

Обратимся к аналитике одной из самых популярных визуальных платформ – Pinterest. В кратком вступлении к своим «Предсказаниям 2021» Pinterest утверждает, что восемь из десяти заявленных ими трендов 2020-го подтвердились. Поэтому можно рекомендовать эту платформу не только для вдохновения и сохранения картинок, но и для анализа спроса. Если вы хендмейдер или предприниматель и планируете выход на международные рынки, будет полезным изучать статьи и отчеты на Pinterest.

На основе информации от Рinterest, статей от Etsy и показателей аналитических программ наиболее перспективными весной 2021-го будут несколько следующих трендов. 

1. Японский стиль в домашнем декоре в сочетании со скандинавским минимализмом

Плавные линии, деревянные элементы, спокойные цвета – это то, что по предсказаниям Рinterest будет набирать популярность и заполнять доски любителей визуализаций. Этот стиль называется Japandi. Поисковые запросы с этим словом выросли на 100% в трендах Швеции, Германии, Испании. Как оказалось, Скандинавия и Япония имеют много общего. На Etsy эта тема пока малоконкурентна и не очень активна. Отличные перспективы начать продажи для ее развития.

Вот какие формулировки уже заняли свое место на маркетплейсе: 

Трендовые ключевики: Wooden bed design modern, Neutral color palette earth tones, Minimalist bathroom design, Japandi, Modern minimalist kitchen

2. Домашний декор и кухонная утварь

Аналитики Рinterest утверждают, что кухонные полки становятся новыми стенами галерей. И, конечно, они требуют красивой посуды и декора. 2020 год изменил жизни большинства людей и направил внимание внутрь их домов и квартир. 

Данные говорят: запросы на цветные стеклянные изделия выросли на 135% в Канаде, Великобритании и Австралии. А оригинальную медную посуду стали больше искать американцы. Они же в два раза чаще стали делать запросы на поиск красивых стеллажей для кухни.

К примеру, та же ниша медной посуды на Etsy уже показала свою активность: по запросу «медная посуда» – конкуренция почти 10 000 и есть бестселлеры. Это означает, что в довольно низкоконкурентной по меркам Etsy нише есть высокие продажи и большие перспективы.

Несколько интересных ключевых слов на эту тему:

Erank показывает количество запросов в месяц на Etsy (первая цветная колонка), конкуренцию на Etsy (четвертая цветная колонка), а справа – показатели по Google, запросы и конкуренция (1 – это показатель высокой конкуренции в поиске Google).

Трендовые ключевики: Copper cookware, Colored glassware, Kitchen floating shelves decor, Plate racks in kitchen, Clayplatesе

3. LED-освещение для дома

Именно оно, судя по прогнозам Рinterest и росту запросов, будет создавать атмосферу в 2021-м. Данные показывают, что запросы по слову neonroom преимущественно в Австралии, Канаде и Британии возросли в восемь раз! А в США в три раза больше стали искать LED lightroom.

Трендовые ключевики: Neon room, Mirror with LED lights, Blue LED lights bedroom, LED light room, LED lightsigns

Этот тренд уже и на самом Etsy имеет довольно высокую конкуренцию – почти 36,5 тыс. результатов.

4. Домашние животные – теперь менее пушистые

«Предсказатели» с Рinterest отследили статистику и предлагают посмотреть в сторону менее теплых и совсем не пушистых домашних животных. Черепахи, лягушки и ящерицы – вот кого люди будут искать в 2021-м. Не зря среди новогодних носков для подарков на Etsy к новому 2021-му встречался и носочек для игуаны. Сейчас стоит мыслить шире и предлагать аксессуары не только для «классических» домашних питомцев.

Вот такой магазинчик разнообразных вещиц для игуан с 2019 года уже получил свои 1225 продаж.

5. Спасаем планету и обучаем детей

Необходимость учиться дома и находить развлечения для детей, а также эко-тренды обусловливают повышение запросов на картонные и деревянные игрушки. Родители ищут идеи для занятий с детьми и пытаются использовать то, что есть под рукой. Например, стружку от карандашей.

Если вы делаете что-либо для детей, добавляйте эти идеи в свои социальные сети и Рinterest. 

Ключевики: Art education projects, Outdoor education, Cardboard toys, Pencil shaving art for kids

Здесь же напомним об еще одном тренде. Родители в условиях карантина и переоценки ценностей все больше учат детей человечности, доброте и уважению.

Отличным примером смешения этих двух трендов является товар-победитель премии Etsy Design Award в детской категории – набор игрушек-фигурок в виде семьи заказчика.

6. Свадьбы. Небольшая свадьба – это уже большое мероприятие

Набирает обороты тенденция небольших свадеб на заднем дворе, более простых свадебных платьев и даже джинсовых курток для невест. Все чаще встречаются пары в кроссовках и свадебные торты с минималистичным декором.

На 160% возросли запросы по фразе small backyard wedding в Америке, Великобритании и Бразилии. А в Америке и Канаде джинсовые куртки для невест (wedding jean jacket bride) ищут на 130% чаще. В два раза увеличились запросы по фразе courthouse wedding outfit.

Ключевики от Рinterest: Small backyard wedding, Simple wedding cake small one tier, Wedding jean jacket bride, Courthouse wedding outfit, Desert elopement

7. Планирование и подарки как новый язык любви

Об этом также упоминается в «Предсказании» от Рinterest. Маленькие праздники и приятности становятся все более важными и особенными для людей. Но теперь проявление любви к близким требует планирования.

Ключевые слова от Рinterest: Monthsary message for girlfriend, Anniversary box for him, Cheers and beers party, Movie date night at home, Death to my 20s party 

Горячим трендом в этом направлении, особенно на Etsy, остаются персонализированные подарки.

Показатели аналитической системы eRank:

Также вырос спрос на подарки себе и все, что связано с организацией пространства. Это отлично видно на графике трендов (вторая колонка) на скриншоте ниже:

Гонка за трендами – это как попытка поймать волну при серфинге. Требуется какое-то время, чтобы научиться, но потом появляется чутье, когда на волну подняться и когда с нее сойти. Но есть и те, кто любит «спокойные воды» – ниши, в которых товары имеют стабильный спрос. Тут выбирать вам, но обе эти стратегии имеют шанс на успех. 

Материалы по теме
Предыдущий слайд
Следующий слайд
Новый Forbes уже в продаже

Новый Forbes уже в продаже

Рейтинг зарплат | 15 самых комфортных банков