Киевлянин Александр Гончар за четыре года построил бренд косметики, сумевший зайти в самые крупные ритейл-сети Украины. Причина успеха? Школа продаж дешевых товаров и невероятная гибкость бизнеса. История компании Mermade, зарабатывающей сотни миллионов на косметике в маленьких бутылочках
«На этот раз новиночку создавали вместе с вами, русалочки!» – написал производитель косметики Mermade в описании своего слайма-геля для душа. Средство с ароматом арбуза создали в коллаборации с подписчиками TikTok и Instagram зимой 2024-го. «Вместе выбирали цвет, аромат, формат тары и дизайн. Продукт в топе даже сегодня», – говорит основатель компании Александр Гончар, 38.
За четыре года существования компания ежегодно росла на 50–100%, говорит Гончар. В полномасштабное вторжение Mermade вошел с 60 млн грн выручки и базой в 50 ритейлеров, говорит он. За девять месяцев 2024-го продал продукции более чем на 230 млн грн, рассказывает предприниматель.
Mermade производит ежемесячно 700 000 единиц косметики, которую продает онлайн и в около сотни партнерских сетей, в частности в «Авроре», «Сильпо», ЦУМ и Eva.
Вы нашли ошибку или неточность?
Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.