Категория
Компании
Дата

Forbes Digital

«В планах – построить гостиничный холдинг». Николай Кмить – о конфликте вокруг «Моршинской», рисках выхода на рынки ЕС и важнейших качествах в бизнесе. Интервью

5 хв читання

Кміть, IDS /предоставлено пресс-службой

Николай Кмить Фото предоставлено пресс-службой

Прослухати матеріал

Прослухати матеріал

08:31 хвилин

x1
  • 1
  • 1.25
  • 1.5
  • 1.75
  • 2
00:00 / 08:31

Бизнесмен Николай Кмить стал гостем очередного выпуска «Business Breakfast с Владимиром Федориным» от Forbes Ukraine. Что он думает о национализации IDS, какие проекты готовит и какие риски видит в интеграции в европейский рынок?

Подарунок для справжніх лідерок та лідерів

Сертифікат Forbes — 365 днів доступу до якісної аналітики, інсайтів та історій успіху, що змінюють мислення. Купуйте зараз

Уроженец Бучача Николай Кмить, 58, построил один из самых популярных брендов воды «Моршинская» и одну из самых мощных компаний страны – IDS Group. В начале 2010-х ее стоимость превышала $500 млн.

После продажи доли в IDS предприниматель создал бренд сыра «Мукко», в партнерстве с Тарасом Кицмеем (SoftServe) открыл гостинично-оздоровительный комплекс «Святой Шарбель» в Моршине и недавно инвестировал в горнолыжный курорт «Плай» во Львовской области.

Вы нашли ошибку или неточность?

Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.

Предыдущий слайд
Следующий слайд
Перший випуск 2025 року вже у продажу

Замовляйте з безкоштовною доставкою по Україні