Мобильный оператор lifecell с декабря 2023 года находится на финальной стадии продажи NJJ Capital французского миллиардера Ксавье Ньеля. Объявленная сумма сделки – $525 млн. Закрыть ее мешает арест 19,8% корпоративных прав в мобильном операторе. Как компания пытается решить эту проблему? Интервью с CEO lifecell Исметом Языджи.
За 107 років існування Forbes логотип змінювався 18 разів, але таким авангардним і вільним світ його бачить вперше. В новому числі журналу Forbes Ukraine: сучасне мистецтво, топ-50 благодійних фондів, альтернативна енергетика, 30 до 30. Замовляйте вже зараз!
31 декабря многолетний СЕО третьего по числу абонентов украинского мобильного оператора lifecell Исмет Языджи написал в Facebook, что уйдет в отставку. За два дня до этого материнская Turkcell объявила о продаже украинских активов NJJ Capital французского миллиардера Ксавье Ньеля.
Несмотря на договоренности, lifecell почти три месяца находится в подвешенном состоянии. Закрыть сделку мешает арест 19,8% корпоративных прав в lifecell и 100% в другом украинском активе Turkcell UkrTOWER. Причина – наличие среди опосредованных акционеров Turkcell подсанкционных российских бизнесменов Михаила Фридмана и Андрея Косогова.
7 марта суд зарегистрировал апелляцию в отношении ареста долей в компаниях. Об этом Языджи узнал по телефону в ходе интервью. «В этом деле мы выступаем как представители Turkcell, потому что менеджмент компании не может приехать в Украину из-за войны», – пояснил СЕО.
Как lifecell планирует распутать узел арестованных долей, когда сделка по продаже мобильного оператора может быть закрыта и сколько компания тратит на кибербезопасность?
Интервью отредактировано и сокращено для ясности.
Вы нашли ошибку или неточность?
Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.