Телевізійні формати Starlight Media – «єПитання» і «МастерШеф» – підтримують ветеранів. /Starlight Media
Категория
Лидерство
Дата

«Мы должны вовлекаться лично». 5 советов СЕО медиагруппы Starlight Media Александра Богуцкого по построению компании, дружественной ветеранам

4 хв читання

Телевизионные форматы Starlight Media – такие как «єПитання» и «МастерШеф» – стали офлайн-событиями для эмоциональной поддержки раненых бойцов, проходящих лечение в центрах Recovery. Фото Starlight Media

Starlight Media вошла в первый список лучших работодателей для ветеранов и женщин-ветеранов от Forbes Ukraine. Начав работу над программой адаптации зимой 2022 года, команда компании уже внедрила ряд практик и инструментов. Например, особое внимание Starlight Media обращают на семьи защитников – и в частности на тех, кто потерял на войне родного человека. Ко дню ветеранов в Украине СЕО компании Александр Богуцкий делится пятью собственными инсайтами, которые могут быть полезны другим лидерам украинского бизнеса

Богдан Васылько работал в нашей медиагруппе более 6 лет. Утро 24 февраля он встретил на рабочем месте. В тот день он обошел 12 военкоматов столицы, пока один из них взял его в ряды Сил Обороны. Он не имел военного опыта, но обладал смелостью и мотивацией, которые в тот день из инженера по световым приборам сделали его воином света.

Несколько недель назад, во время краткосрочной ротации Богдан присоединился к встрече нашей команды ведущих менеджеров группы. Мы слушали его рассказ о службе, видении роли гражданских во время войны, коммуникации. Я думал – возможно, нам тоже понадобится 12 попыток, но мы все должны пройти свой путь трансформации – от лидера команд до лидера культур, дружественных ветеранам.

Инженер по световым приборам Starlight Media Богдан Васылько служит в ВСУ.

Богдан Васылько работал в Starlight Media более 6 лет. В настоящее время он служит в Силах Обороны Украины.

Никто не знает, как пройти этот путь, ни разу не оступившись. Но открытость наших корпоративных опытов, обмен практиками и ошибками может значительно сократить путь, который должен пройти украинский бизнес. А главное – сделать путь возвращения ветеранов на рабочие места и в гражданскую жизнь гораздо более комфортным.

Пишу этот текст в надежде, что мои личные и наши командные открытия помогут другим украинским компаниям. И напомнят лидерам украинских бизнесов: от искусства качественного делегирования к формированию дружественной ветеранам культуры и решениям мы должны лично быть причастными.

Думайте о потенциале всего бизнеса

Каждая компания имеет цепи поставок и партнеров, а значит, и шанс поддержать ветеранские бизнесы. Каждая имеет продукты или предоставляет услуги. Они нуждаются в переоценке с нового ракурса – есть ли у них потенциал для поддержки ветеранов? Это упражнение дало нам миссионерский ответ – учитывая наш медиаресурс, мы будем работать для формирования не только корпоративной, но и национальной культуры, дружественной ветеранам.

«Мы должны вовлекаться лично». 5 советов СЕО медиагруппы Starlight Media Александра Богуцкого по построению компании, дружественной ветеранам /Фото 1

Телевизионные форматы «Вопросы» и «МастерШеф» стали офлайн-событиями для эмоциональной поддержки раненых бойцов

«Мы должны вовлекаться лично». 5 советов СЕО медиагруппы Starlight Media Александра Богуцкого по построению компании, дружественной ветеранам /Фото 2

Телевизионные форматы «Вопросы» и «МастерШеф» стали офлайн-событиями для эмоциональной поддержки раненых бойцов

Предыдущий слайд
Следующий слайд

Последние месяцы наши телевизионные форматы («єПитання», «МастерШеф») стали офлайн-событиями для эмоциональной поддержки раненых бойцов, проходящих лечение в центрах Recovery. И там они трудятся не хуже, чем в эфире. Каждый раз мы искренне радуемся, когда видим реакцию защитников и слышим о положительном влиянии этих мер на реабилитацию.

Привлекайте различные отделы в проекты поддержки ветеранов

Это поможет не только более быстрому развитию корпоративной культуры, но и созданию новых идей для вашего бизнеса. По оценкам Минвета, группа ветеранов, их семей и семей погибших составит 4-5 миллионов человек. Вне зависимости от индустрии, в которой вы работаете, среди ваших клиентов будут представители группы. Базовое правило маркетинга – понимать вашу аудиторию и ее запрос. Лучшая формула, по моему убеждению, – представленность ветеранов в составе ваших команд плюс опыт привлечения этих команд к социальным проектам, связанным с поддержкой ветеранов.

Демонстрируйте своим командам приоритетность и ценность темы

Даже если в ваши ряды пока не вернулись защитники и защитницы, коммуникации о ваших на службе и подготовка к их возвращению должны помогать сохранению связи и привлекать команду для создания ветеранских программ. Я пишу еженедельные обращения к команде. Наши победы в эфире и знаки отличия наших сотрудников на службе у них часто стоят в одном ряду.

Семьи защитников и ветеранов должны быть в фокусе вашего внимания

Путь жен, ожидающих возвращения мужчин с фронта, находящихся рядом с ними после ранений или потерявших любимых – отдельный, сложный и часто невидимый в нашем обществе опыт. Каждая компания легко назовет цифру своих мобилизованных и никогда не забудет имена погибших защитников. Когда же речь идет о семьях воинов, задача становится более сложной. Их опыт должен получить достойное внимание в наших корпоративных усилиях посредством дополнительных сервисов психологической поддержки, форматов сообществ взаимоподдержки, дополнительных возможностей и понимания.

Ничего о ветеранах без ветеранов

Разговоры с нашими людьми, пока они в армии и сразу же после демобилизации, стимулируют нас изменять, корректировать, добавлять новые услуги в нашу программу. Их опыт и потребности – главный ориентир.

Вижуал ветеранской программы Starlight Media

Вижуал ветеранской программы Starlight Media, созданный защитницей на псевдо Аляска. До вторжения она была редактором программы «Антизомби»

Другой полезный источник лучшего понимания – сотрудничество с ветеранскими организациями и их исследования. Пока я пишу этот текст, на моем столе лежат исследования «Путь от ранения к возвращению» и «Путь ветеранов и ветеранок» от Veteran Hub и Принципа. Рекомендую к прочтению.

Сегодня мы отмечаем важную дату. День защитников и защитниц, ветеранов. Этот день не должен перенимать дух советских и враждебных традиций празднования «защитников отечества». Он не о пустых подарках. Культура уважения к ветеранам – это культура действия. Лучшее, что может сделать бизнес в этот день – взять на себя системные обязательства по поддержке ветеранов, которые будут реализовываться ежедневно.

Материалы по теме
Контрибьюторы сотрудничают с Forbes на внештатной основе. Их тексты отражают личную точку зрения. У вас другое мнение? Пишите нашей редакторе Татьяне Павлушенко – [email protected]

Вы нашли ошибку или неточность?

Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.

Предыдущий слайд
Следующий слайд