Телевізійні формати Starlight Media – «єПитання» і «МастерШеф» – підтримують ветеранів. /Starlight Media
Категория
Лидерство
Дата

«Мы должны вовлекаться лично». 5 советов СЕО медиагруппы Starlight Media Александра Богуцкого по построению компании, дружественной ветеранам

Телевизионные форматы Starlight Media – такие как «єПитання» и «МастерШеф» – стали офлайн-событиями для эмоциональной поддержки раненых бойцов, проходящих лечение в центрах Recovery. Фото Starlight Media

Starlight Media вошла в первый список лучших работодателей для ветеранов и женщин-ветеранов от Forbes Ukraine. Начав работу над программой адаптации зимой 2022 года, команда компании уже внедрила ряд практик и инструментов. Например, особое внимание Starlight Media обращают на семьи защитников – и в частности на тех, кто потерял на войне родного человека. Ко дню ветеранов в Украине СЕО компании Александр Богуцкий делится пятью собственными инсайтами, которые могут быть полезны другим лидерам украинского бизнеса

Інвестувати? Почекати? Продавати? Війна змінює все, крім обов’язку лідера приймати виважені рішення. Вже 30 травня 40+ спікерів поділяться досвідом на Першій щорічній конференції про фінанси, інвестиції та економічне зростання. Купуйте квиток за посиланням.

Богдан Васылько работал в нашей медиагруппе более 6 лет. Утро 24 февраля он встретил на рабочем месте. В тот день он обошел 12 военкоматов столицы, пока один из них взял его в ряды Сил Обороны. Он не имел военного опыта, но обладал смелостью и мотивацией, которые в тот день из инженера по световым приборам сделали его воином света.

Несколько недель назад, во время краткосрочной ротации Богдан присоединился к встрече нашей команды ведущих менеджеров группы. Мы слушали его рассказ о службе, видении роли гражданских во время войны, коммуникации. Я думал – возможно, нам тоже понадобится 12 попыток, но мы все должны пройти свой путь трансформации – от лидера команд до лидера культур, дружественных ветеранам.

Инженер по световым приборам Starlight Media Богдан Васылько служит в ВСУ.

Богдан Васылько работал в Starlight Media более 6 лет. В настоящее время он служит в Силах Обороны Украины.

Никто не знает, как пройти этот путь, ни разу не оступившись. Но открытость наших корпоративных опытов, обмен практиками и ошибками может значительно сократить путь, который должен пройти украинский бизнес. А главное – сделать путь возвращения ветеранов на рабочие места и в гражданскую жизнь гораздо более комфортным.

Пишу этот текст в надежде, что мои личные и наши командные открытия помогут другим украинским компаниям. И напомнят лидерам украинских бизнесов: от искусства качественного делегирования к формированию дружественной ветеранам культуры и решениям мы должны лично быть причастными.

Думайте о потенциале всего бизнеса

Каждая компания имеет цепи поставок и партнеров, а значит, и шанс поддержать ветеранские бизнесы. Каждая имеет продукты или предоставляет услуги. Они нуждаются в переоценке с нового ракурса – есть ли у них потенциал для поддержки ветеранов? Это упражнение дало нам миссионерский ответ – учитывая наш медиаресурс, мы будем работать для формирования не только корпоративной, но и национальной культуры, дружественной ветеранам.

«Мы должны вовлекаться лично». 5 советов СЕО медиагруппы Starlight Media Александра Богуцкого по построению компании, дружественной ветеранам /Фото 1

Телевизионные форматы «Вопросы» и «МастерШеф» стали офлайн-событиями для эмоциональной поддержки раненых бойцов

«Мы должны вовлекаться лично». 5 советов СЕО медиагруппы Starlight Media Александра Богуцкого по построению компании, дружественной ветеранам /Фото 2

Телевизионные форматы «Вопросы» и «МастерШеф» стали офлайн-событиями для эмоциональной поддержки раненых бойцов

Предыдущий слайд
Следующий слайд

Последние месяцы наши телевизионные форматы («єПитання», «МастерШеф») стали офлайн-событиями для эмоциональной поддержки раненых бойцов, проходящих лечение в центрах Recovery. И там они трудятся не хуже, чем в эфире. Каждый раз мы искренне радуемся, когда видим реакцию защитников и слышим о положительном влиянии этих мер на реабилитацию.

Привлекайте различные отделы в проекты поддержки ветеранов

Это поможет не только более быстрому развитию корпоративной культуры, но и созданию новых идей для вашего бизнеса. По оценкам Минвета, группа ветеранов, их семей и семей погибших составит 4-5 миллионов человек. Вне зависимости от индустрии, в которой вы работаете, среди ваших клиентов будут представители группы. Базовое правило маркетинга – понимать вашу аудиторию и ее запрос. Лучшая формула, по моему убеждению, – представленность ветеранов в составе ваших команд плюс опыт привлечения этих команд к социальным проектам, связанным с поддержкой ветеранов.

Демонстрируйте своим командам приоритетность и ценность темы

Даже если в ваши ряды пока не вернулись защитники и защитницы, коммуникации о ваших на службе и подготовка к их возвращению должны помогать сохранению связи и привлекать команду для создания ветеранских программ. Я пишу еженедельные обращения к команде. Наши победы в эфире и знаки отличия наших сотрудников на службе у них часто стоят в одном ряду.

Семьи защитников и ветеранов должны быть в фокусе вашего внимания

Путь жен, ожидающих возвращения мужчин с фронта, находящихся рядом с ними после ранений или потерявших любимых – отдельный, сложный и часто невидимый в нашем обществе опыт. Каждая компания легко назовет цифру своих мобилизованных и никогда не забудет имена погибших защитников. Когда же речь идет о семьях воинов, задача становится более сложной. Их опыт должен получить достойное внимание в наших корпоративных усилиях посредством дополнительных сервисов психологической поддержки, форматов сообществ взаимоподдержки, дополнительных возможностей и понимания.

Ничего о ветеранах без ветеранов

Разговоры с нашими людьми, пока они в армии и сразу же после демобилизации, стимулируют нас изменять, корректировать, добавлять новые услуги в нашу программу. Их опыт и потребности – главный ориентир.

Вижуал ветеранской программы Starlight Media

Вижуал ветеранской программы Starlight Media, созданный защитницей на псевдо Аляска. До вторжения она была редактором программы «Антизомби»

Другой полезный источник лучшего понимания – сотрудничество с ветеранскими организациями и их исследования. Пока я пишу этот текст, на моем столе лежат исследования «Путь от ранения к возвращению» и «Путь ветеранов и ветеранок» от Veteran Hub и Принципа. Рекомендую к прочтению.

Сегодня мы отмечаем важную дату. День защитников и защитниц, ветеранов. Этот день не должен перенимать дух советских и враждебных традиций празднования «защитников отечества». Он не о пустых подарках. Культура уважения к ветеранам – это культура действия. Лучшее, что может сделать бизнес в этот день – взять на себя системные обязательства по поддержке ветеранов, которые будут реализовываться ежедневно.

Материалы по теме
Контрибьюторы сотрудничают с Forbes на внештатной основе. Их тексты отражают личную точку зрения. У вас другое мнение? Пишите нашей редакторе Татьяне Павлушенко – [email protected]

Вы нашли ошибку или неточность?

Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.

Исправить
Предыдущий слайд
Следующий слайд
Новый выпуск Forbes Ukraine

Заказывайте с бесплатной курьерской доставкой по Украине