Рамина Эсхакзай – одна из самых популярных украинских интервьюеров с 1,5 млн подписчиков в YouTube. Бывшая участница «Холостяка» запустила канал в 2018 году, инвестировав в него $12 000 от продажи авто. Каждое видео Эсхакзай собирает сотни тысяч просмотров, а рекламу на канале заказывают Volvo, WOG, Eva и прочие крупные бренды. Сколько она зарабатывает?
Первую рекламу на YouTube-канале «Ходят слухи» Рамина Эсхакзай продала в 2018 году – интеграция в выпуске о блоггере-миллионере Алене Венум стоила рекламодателям $300, видео набрало миллион просмотров. В 2024-м стоимость рекламы на канале Эсхакзай – в десять раз выше, а общее количество просмотров канала составляет 176,3 млн.
Эсхакзай, 32 – один из самых популярных украинских интервьюеров на YouTube с 1,5 млн подписчиков. Для сравнения: аудитория ведущей Маши Ефросининой – 742 000 подписчиков, на Анатолия Анатолича («Зе Интервьюер») подписаны 400 000 человек.
До войны гостями Эсхакзай были преимущественно блоггеры и звезды шоу-бизнеса. В 2023-м ее канал «Ходят слухи» сменил название на Ramina. Появились выпуски с передовой, интервью с военными и российскими пленными. Героями канала становятся и предприниматели – соучредитель Monobank Олег Гороховский, управляющая партнер Gres Todorchuk Ярослава Гресь и основатель KAN Development Игорь Никонов.
Эсхакзай выпускает видео еженедельно в течение шести лет. «Успех Рамины показывает, что системность – самая важная вещь в любой работе», – говорит ведущий и автор шоу «20:23» Евгений Янович.
Сколько зарабатывает YouTube канал Ramina и какая команда за ним стоит?
Вы нашли ошибку или неточность?
Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.