Международное подразделение онлайн-торговли Alibaba Group, включающее платформы Lazada и AliExpress, изучает возможность выхода на IPO в США, пишет Bloomberg со ссылкой на источники. Аналитики оценивают это подразделение в $39 млрд.
Ключевые факты
- Вопрос выхода на IPO находится на ранней стадии разбирательства, объем размещения еще не определен, говорит собеседник агентства. По данным источников, бизнес-группа ведет переговоры с банками, которые могли бы помочь подготовиться к IPO в следующем году.
- В подразделение Alibaba International Digital Commerce Group (IDCG) входят онлайн-площадка Lazada, онлайн-платформа AliExpress, площадка Trendyol, Daraz и торговая площадка для бизнеса Alibaba.com.
- В марте Morgan Stanley оценил «международные розничные» подразделения, включая Lazada и Trendyol, примерно в $29 млрд, а одна из крупнейших брокерских компаний КНР CICC в марте оценивала международное подразделение Alibaba в $39 млрд.
- Как отмечает Bloomberg, листинг в США может помочь IDCG привлечь средства от глобальных инвесторов, опасающихся вкладываться в Китай.
Контекст
Alibaba Group планирует разделиться на шесть подразделений. Решение принято на фоне обещаний Пекина ослабить широкомасштабные регулятивные меры и поддерживать частные предприятия.
Китайский конгломерат электронной коммерции заявил, что наибольшая реструктуризация за его 24-летнюю историю повлечет за собой разделение на шесть подразделений: Cloud Intelligence Group, Taobao Tmall Commerce Group, Local Services Group, Cainiao Smart Logistics Group, Global Digital Commerce Group и Digital Media.
Обновление конгломерата происходит на следующий день после того, как его основатель Джек Ма вернулся в Китай после годового пребывания за границей. Пекин надеется стимулировать рост частного сектора после двухлетнего давления со стороны регулирующих органов по отношению к частным предприятиям.
Вы нашли ошибку или неточность?
Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.