CUB3 разрабатывает платформу, помогающую бизнесам делать программы лояльности для клиентов с цифровыми наградами
Ключевые факты
- Web3-стартап CUB3 со штаб-квартирой в Лос-Анджелесе привлек $6,5 млн в раунде серии А.
- Возглавили раунд американский BITKRAFT Ventures и британский Fabric Ventures. Среди инвесторов – основанный Сергеем Токаревым украинский венчурный фонд Roosh Ventures, сообщила Forbes команда фонда.
- Ранее CUB3 уже получил на разработку своей платформы для создания программ лояльности в $8,5 млн, свидетельствуют данные Pitchbook.
Контекст
В 2022 году украинский Roosh Ventures – венчурный фонд технологической компании Roosh – инвестировал в 19 компаний и удвоил портфель. Вместе с CUB3 в нем 38 стартапов, преимущественно из Европы и США. Также по итогам года фонд осуществил первый экзит. Сумму и название компании фонд не разглашает. По данным Crunchbase, Roosh Ventures вышел из нью-йоркского AI-стартапа Alter, создающего виртуальные аватары. Украинский фонд принял участие в посевном раунде Alter в октябре 2021 года.
CUB3 – основанный в 2021 году американский Web3-стартап. Основатели – Мадди Бхатт и Джейсон Остро. Продукт CUB3 – платформа для построения программ клиентской лояльности посредством геймификации.
Она дает возможность компаниям или брендам распределять цифровые награды за определенные действия в реальном мире, например, начислять бонусные баллы за отзывы в соцсетях или фото в фирменном мерче. Обменять баллы можно на настоящие призы и увеличить вовлеченность аудитории. «Мы наблюдаем вовлеченность на уровне до 50% в кампаниях, где хорошим показателем считается 5%», – говорит Мадди Бхатт.
Вы нашли ошибку или неточность?
Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.