«Киевстар» возобновил все услуги после кибератаки – президент компании /Getty Images
Категория
Новости
Дата

«Киевстар» возобновил все услуги после кибератаки – президент компании

1 хв читання

Getty Images

Мобильный оператор «Киевстар» после масштабного сбоя возобновил все услуги как в Украине, так и за рубежом, сообщил президент компании Александр Комаров в эфире телемарафона, пишет «Интерфакс-Украина».

Ключевые факты

  • «Мы возобновили все услуги на 100% по всей территории Украины, а также за рубежом», – сказал Комаров.
  • По его словам, последней возобновленной услугой стал международный роуминг. «В понедельник мы начали и во вторник закончили. Все услуги «Киевстара» работают без ограничений», – заявил он.
  • Он добавил, что реальные данные об оттоке абонентов «Киевстара» к другим мобильным операторам компания сможет увидеть через несколько дней.
  • Президент компании отметил, что «Киевстар» сделал выводы после кибератаки и начал внедрение обновленных методов киберзащиты в сотрудничестве с СБУ.

Контекст

С утра, 12 декабря, абоненты «Киевстара» со всей Украины не смогли воспользоваться услугами мобильной связи и доступом в интернет из-за масштабного сбоя. Причиной технического сбоя в работе оператора стала атака хакеров, сообщили Forbes в пресс-службе компании.

Президент «Киевстара» Александр Комаров отметил, что кибератака была очень мощной. По его словам, произошло «проникновение в ІТ-инфраструктуру и ее разрушение». Основная цель атаки – максимальное разрушение интеллектуальной инфраструктуры оператора, объяснил глава компании.

СБУ 13 декабря сообщила, что ответственность за атаку на цифровую инфраструктуру мобильного оператора «Киевстар» взяла на себя одна из российских псевдохакерских группировок.

Утром 20 декабря у «Киевстара» снова возникли трудности со связью в западных и южных областях, впоследствии проблема была устранена.

Материалы по теме

Вы нашли ошибку или неточность?

Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.

Предыдущий слайд
Следующий слайд