Категория
Новости
Дата

Китайская Xiaomi ведет переговоры о производстве электромобилей под брендом BAIC – Bloomberg

Китайская корпорация Xiaomi Corp начала переговоры с Beijing Automotive Group Co. (BAIC) о сотрудничестве по производству электромобилей. Таким образом, технологический гигант стремится выполнить обещание производить свои собственные автомобили до 2024 года, пишет Bloomberg со ссылкой на источники.

Інвестувати? Почекати? Продавати? Війна змінює все, крім обов’язку лідера приймати виважені рішення. Вже 30 травня 40+ спікерів поділяться досвідом на Першій щорічній конференції про фінанси, інвестиції та економічне зростання. Купуйте квиток за посиланням.

Ключевые факты

  • Обсуждаются различные варианты, включая покупку Xiaomi доли у пекинского завода Hyundai No.2, у которого есть полная лицензия на производство автомобилей в Китае.
  • По информации источников, Xiaomi рассматривает возможность объединения производства, поскольку сталкивается с задержками в получении лицензии на самостоятельное производство автомобилей.
  • В рамках сотрудничества могут появиться автомобили, выпускаемые брендом электромобилей Beijing Automotive.
  • В то время как устаревший завод Hyundai No.2 нуждается в существенной модернизации для производства электромобилей, BAIC имеет производственные мощности, которые можно использовать для производства автомобилей Xiaomi-BAIC, добавили они.
  • Акции BAIC Motor Corp, контрольным акционером которой является BAIC Group, выросли на 30,5%. Xiaomi в Гонконге компенсировала потери на 0,7% и выросла на 3,3%, в то время как акции BAIC BluePark в Шанхае подскочили на 10% дневного лимита.
  • Обсуждения предварительные и нет никаких гарантий, что переговоры приведут к соглашению, говорят источники.

Контекст

Это сотрудничество позволило бы соучредителю Xiaomi Лей Цзюню выполнить обещание инвестировать около $10 млрд в течение 10 лет в производство автомобилей под брендом Xiaomi.

BAIC и южнокорейский автопроизводитель Hyundai Motor Co. открыли завод Hyundai No.2 в Пекине в 2008 году как совместное предприятие. Убытки на этом предприятии могут по-прежнему сказываться на доходах BAIC, поскольку возобновление продаж партнерства сдерживается имиджем бренда бюджетных автомобилей, в то время как уровень загрузки заводов вовсю пытается превысить 50%, писали в марте аналитики Bloomberg Intelligence.

Несколько фирм в китайском секторе электромобилей получили разрешения на производство автомобилей по причине приобретений.

WM Motor Holdings Ltd., рассматривающая возможность привлечения $1 млрд в ходе первоначального публичного размещения акций в Гонконге, купила Huanghai Auto в 2017 году для получения лицензии.

Li Auto Inc. получила лицензию, приобретя Chongqing Lifan Auto Co. за 650 млн юаней ($95 млн) в 2018 году.

В 2021 году китайский производитель смартфонов Xiaomi Corp планировал производить электрокары под собственным брендом на заводе Great Wall Motor. Great Wall базируется в городе Баодин и является крупнейшим производителем пикапов в Китае, отмечает Reuters. В прошлом году автопроизводитель продал 1,11 млн автомобилей. Great Wall Motor начала поставлять свою продукцию в Европу в сентябре 2006 года. Компания также строит завод по производству электромобилей в Китае вместе с германским BMW AG.

Материалы по теме

Вы нашли ошибку или неточность?

Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.

Исправить
Предыдущий слайд
Следующий слайд
Новый выпуск Forbes Ukraine

Заказывайте с бесплатной курьерской доставкой по Украине