Во вторник, 6 июня, у ПриватБанка возникли проблемы в работе некоторых POS-терминалов, сообщил пресс-секретарь финучреждения Олег Серга. Специалисты банка работают над решением проблемы. Клиенты других банков также жалуются на невозможность платежей.
Покупайте годовую подписку на шесть журналов Forbes Ukraine по цене четырех. Если вы цените качество, глубину и силу реального опыта, эта подписка именно для вас.
Ключевые факты
- В ПриватБанке подтвердили перебои и задержки в работе сервисов банка, в частности, Приват24, сети банкоматов и оплатами картами через торговые терминалы.
- В настоящее время в ПриватБанке решают проблему и разбираются с причинами сбоя.
- «Наши специалисты делают все возможное для скорейшего возобновления стабильной работы», – сообщил Серга.
- Обновлено. «В НБУ знают о проблеме с эквайрингом в ПриватБанке», – сказал Forbes заместитель гловы НБУ Алексей Шабан.
Контекст
15 февраля из-за мощной DDoS-атаки в работе приложений ПриватБанка и Ощадбанка произошел сбой. Атаковали также monobank, портал «Дія», сайты Минобороны и ВСУ.
В конце апреля у ПриватБанка были проблемы с обработкой платежей, в частности, в POS-терминалах. Банк сообщал о проблеме при технических работах в одной из международных платежных систем.

Вы нашли ошибку или неточность?
Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.