Во вторник, 6 июня, у ПриватБанка возникли проблемы в работе некоторых POS-терминалов, сообщил пресс-секретарь финучреждения Олег Серга. Специалисты банка работают над решением проблемы. Клиенты других банков также жалуются на невозможность платежей.
Ключевые факты
- В ПриватБанке подтвердили перебои и задержки в работе сервисов банка, в частности, Приват24, сети банкоматов и оплатами картами через торговые терминалы.
- В настоящее время в ПриватБанке решают проблему и разбираются с причинами сбоя.
- «Наши специалисты делают все возможное для скорейшего возобновления стабильной работы», – сообщил Серга.
- Обновлено. «В НБУ знают о проблеме с эквайрингом в ПриватБанке», – сказал Forbes заместитель гловы НБУ Алексей Шабан.
Контекст
15 февраля из-за мощной DDoS-атаки в работе приложений ПриватБанка и Ощадбанка произошел сбой. Атаковали также monobank, портал «Дія», сайты Минобороны и ВСУ.
В конце апреля у ПриватБанка были проблемы с обработкой платежей, в частности, в POS-терминалах. Банк сообщал о проблеме при технических работах в одной из международных платежных систем.
![Что известно о масштабном сбое в ПриватБанке. Системы восстанавливаются, кибератака РФ маловероятна /Фото Getty Images](https://forbes.ua/static/storage/thumbs/80x80/1/49/d98a9b14-42d1b85929598e564649cd825499b491.jpg?v=4845_3)
Вы нашли ошибку или неточность?
Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.