Категория
Новости
Дата

Клиенты банков фиксируют проблемы с платежами. ПриватБанк подтвердил сбой

1 хв читання

Во вторник, 6 июня, у ПриватБанка возникли проблемы в работе некоторых POS-терминалов, сообщил пресс-секретарь финучреждения Олег Серга. Специалисты банка работают над решением проблемы. Клиенты других банков также жалуются на невозможность платежей.

За 12 років консалтингова компанія Franchise Group створила 600+ франшиз. Як масштабувати бізнес за допомогою франшизи в часи турбулентності? Отримайте інсайти і стратегії на Форумі підприємців від власниці та СЕО Franchise Group Мирослави Козачук. Купуйте квиток за посиланням.

Ключевые факты

  • В ПриватБанке подтвердили перебои и задержки в работе сервисов банка, в частности, Приват24, сети банкоматов и оплатами картами через торговые терминалы.
  • В настоящее время в ПриватБанке решают проблему и разбираются с причинами сбоя.
  • «Наши специалисты делают все возможное для скорейшего возобновления стабильной работы», – сообщил Серга.
  • Обновлено. «В НБУ знают о проблеме с эквайрингом в ПриватБанке», – сказал Forbes заместитель гловы НБУ Алексей Шабан.

Контекст

15 февраля из-за мощной DDoS-атаки в работе приложений ПриватБанка и Ощадбанка произошел сбой. Атаковали также monobank, портал «Дія», сайты Минобороны и ВСУ.

В конце апреля у ПриватБанка были проблемы с обработкой платежей, в частности, в POS-терминалах. Банк сообщал о проблеме при технических работах в одной из международных платежных систем.

Материалы по теме

Вы нашли ошибку или неточность?

Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.

Исправить
Предыдущий слайд
Следующий слайд
Новый выпуск Forbes Ukraine

Заказывайте с бесплатной курьерской доставкой по Украине