Категория
Новости
Дата

Клиенты банков фиксируют проблемы с платежами. ПриватБанк подтвердил сбой

1 хв читання

Во вторник, 6 июня, у ПриватБанка возникли проблемы в работе некоторых POS-терминалов, сообщил пресс-секретарь финучреждения Олег Серга. Специалисты банка работают над решением проблемы. Клиенты других банков также жалуются на невозможность платежей.

Ключевые факты

  • В ПриватБанке подтвердили перебои и задержки в работе сервисов банка, в частности, Приват24, сети банкоматов и оплатами картами через торговые терминалы.
  • В настоящее время в ПриватБанке решают проблему и разбираются с причинами сбоя.
  • «Наши специалисты делают все возможное для скорейшего возобновления стабильной работы», – сообщил Серга.
  • Обновлено. «В НБУ знают о проблеме с эквайрингом в ПриватБанке», – сказал Forbes заместитель гловы НБУ Алексей Шабан.

Контекст

15 февраля из-за мощной DDoS-атаки в работе приложений ПриватБанка и Ощадбанка произошел сбой. Атаковали также monobank, портал «Дія», сайты Минобороны и ВСУ.

В конце апреля у ПриватБанка были проблемы с обработкой платежей, в частности, в POS-терминалах. Банк сообщал о проблеме при технических работах в одной из международных платежных систем.

Материалы по теме

Вы нашли ошибку или неточность?

Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.

Предыдущий слайд
Следующий слайд