Kormotech, один из крупнейших украинских производителей еды для кошек и собак, начал экспорт продукции на рынок Южной Кореи. С 17 июня бренды Optimeal и Club 4 Paws представлены на 12 корейских интернет-площадках, говорится в пресс-релизе компании.
2023 год Kormotech завершил с оборотом $152 млн и нарастил долю продаж за рубежом до 31%.
Подробности
- Petfood-рынок Южной Кореи – на третьем месте после Китая и Японии в Восточной Азии. В денежном объеме он втрое больше, чем в Украине, отметил Эдуард Бабенко, руководитель стратегического бизнес-направления «Украина, Молдова и Юго-Восточная Азия» в компании Kormotech.
- Доля продаж специализированной еды для кошек и собак составляет 50% на 50%. Но уникальность южнокорейского рынка в том, что 67% продаж petfood-продукции происходит именно через интернет-каналы, говорится в пресс-релизе.
- Переговоры с дистрибьютором – корейской компанией Careside co. Ltd – начались в прошлом году, и уже осенью был подписан контракт о сотрудничестве, сообщил Владислав Мазуркевич, менеджер по развитию экспортных рынков Азии в компании Kormotech.
- В конце мая этого года первые два контейнера сухого и влажного корма Optimeal и Club 4 Paws, а это около 24 т продукции, выгрузили уже на стороне дистрибьютора.
- По словам Мазуркевича, супер-премиальные и премиальные линейки питания для кошек и собак уже представлены на таких 12 e-commerce площадках Южной Кореи: Naver, Coupang, TM, WM, G-market, Auction, 11th St., Lotte On, Interpark, SSG, CJ on style, GS Shop.
- До конца этого года Kormotech хочет начать сотрудничество с сетями зоомагазинов и ветеринарных клиник.
Контекст
Kormotech с 2003 года производит питание для кошек и собак под брендами Optimeal, Club 4 Paws, «Гав!», «Мяу!». У компании есть производственные мощности в Украине и ЕС.
Ассортимент насчитывает более 650 позиций. Kormotech реализует в 42 странах мира продукцию брендов и торговых марок партнеров.
2023 год Kormotech завершил с оборотом $152 млн и нарастил долю продаж за рубежом до 31%. Соотношение продаж за границей и в Украине составляет сейчас 31% к 69% в тоннах соответственно.
Наиболее динамично бренды Kormotech выросли по сравнению с прошлогодним объемом продаж на рынках Румынии (+35%), Польши (+11%) и Молдовы (+11%).
За прошлый год компания подписала контракты с партнерами из Малайзии, начала продажи в Финляндии, активно развивается на рынках Испании и Италии, расширив свое присутствие до 42 стран мира.
Вы нашли ошибку или неточность?
Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.