Категория
Новости
Дата

Украинский Kormotech начал экспорт продукции на рынок Южной Кореи

2 хв читання

Kormotech, один из крупнейших украинских производителей еды для кошек и собак, начал экспорт продукции на рынок Южной Кореи. С 17 июня бренды Optimeal и Club 4 Paws представлены на 12 корейских интернет-площадках, говорится в пресс-релизе компании.

2023 год Kormotech завершил с оборотом $152 млн и нарастил долю продаж за рубежом до 31%.

Форум «Вільна» повертається 20 лютого, щоб стати вашим джерелом ідей, знайомств і можливостей. Долучайтеся до заходу за посиланням! 🎟

Подробности

  • Petfood-рынок Южной Кореи – на третьем месте после Китая и Японии в Восточной Азии. В денежном объеме он втрое больше, чем в Украине, отметил Эдуард Бабенко, руководитель стратегического бизнес-направления «Украина, Молдова и Юго-Восточная Азия» в компании Kormotech.
  • Доля продаж специализированной еды для кошек и собак составляет 50% на 50%. Но уникальность южнокорейского рынка в том, что 67% продаж petfood-продукции происходит именно через интернет-каналы, говорится в пресс-релизе.
  • Переговоры с дистрибьютором – корейской компанией Careside co. Ltd – начались в прошлом году, и уже осенью был подписан контракт о сотрудничестве, сообщил Владислав Мазуркевич, менеджер по развитию экспортных рынков Азии в компании Kormotech.
  • В конце мая этого года первые два контейнера сухого и влажного корма Optimeal и Club 4 Paws, а это около 24 т продукции, выгрузили уже на стороне дистрибьютора.
  • По словам Мазуркевича, супер-премиальные и премиальные линейки питания для кошек и собак уже представлены на таких 12 e-commerce площадках Южной Кореи: Naver, Coupang, TM, WM, G-market, Auction, 11th St., Lotte On, Interpark, SSG, CJ on style, GS Shop.
  • До конца этого года Kormotech хочет начать сотрудничество с сетями зоомагазинов и ветеринарных клиник.

Контекст

Kormotech с 2003 года производит питание для кошек и собак под брендами Optimeal, Club 4 Paws, «Гав!», «Мяу!». У компании есть производственные мощности в Украине и ЕС.

Ассортимент насчитывает более 650 позиций. Kormotech реализует в 42 странах мира продукцию брендов и торговых марок партнеров.

2023 год Kormotech завершил с оборотом $152 млн и нарастил долю продаж за рубежом до 31%. Соотношение продаж за границей и в Украине составляет сейчас 31% к 69% в тоннах соответственно.

Наиболее динамично бренды Kormotech выросли по сравнению с прошлогодним объемом продаж на рынках Румынии (+35%), Польши (+11%) и Молдовы (+11%).

За прошлый год компания подписала контракты с партнерами из Малайзии, начала продажи в Финляндии, активно развивается на рынках Испании и Италии, расширив свое присутствие до 42 стран мира.

Материалы по теме

Вы нашли ошибку или неточность?

Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.

Предыдущий слайд
Следующий слайд
Головний журнал 2024 року вже у продажу

Заказывайте с бесплатной доставкой по Украине