Категория
Новости
Дата

Почти полтысячи магазинов. Совладелица Rozetka рассказала о планах компании до конца года

Крупнейший маркетплейс страны наращивает свое присутствие офлайн. Компания планирует открыть около 100 точек выдачи товара до конца года, сообщила Forbes Ирина Чечеткина.

Главные материалы Forbes Ukraine. Раз в неделю на вашей почте.

Ключевые факты

  • Крупнейший маркетплейс Украины Rozetka.ua до конца года планирует довести количество своих точек выдачи почти до 500. Об этом Forbes рассказала совладелица компании Ирина Чечеткина. Сейчас у онлайн-ритейлера почти 400 магазинов, до 24 февраля 2022-го их было 270. «Люди охотнее принимают решение о заказе, когда видят, что мы физически присутствуем там, где они живут. Это усиливает доверие», – объяснила Ирина Чечеткина. В точках Rozetka не только выдают заказы, но и продают напитки, кондитерку и другие товары.
  • Точки Rozetka работают во всех неоккупированных регионах страны, даже в прифронтовых Славянске, Краматорске, Константиновке, Херсоне. «Магазины в прифронтовой зоне мало чем отличаются от условно «мирных», разве что больше военных посетителей», – рассказала Чечеткина. В Херсоне компания открыла магазин на третий день после освобождения города.
  • Первый офлайн-маркет ритейлер открыл еще в 2008 году, однако активно инвестировать в это направление начал в 2017 году. «Мы начали развивать эту сеть магазинов, когда поняли, что людям нравится общаться с нами, – сказала Чечеткина. – Мы увидели, что в городах, где есть наши точки, мы общаемся с покупателями активнее, торговля идет лучше». С октября 2020 года компания продает франшизы на свои отделения.
  • Интервью с Ириной Чечеткиной читайте в следующем номере Forbes Ukraine.

Контекст

Rozetka – крупнейший игрок e-commerce в Украине. Владельцы компании – Ирина и Владислав Чечеткины, а также инвестиционный фонд Horizon Capital. В марте 2022-го месячная выручка Rozetka уменьшилась с 4 млрд грн до 23 млн грн. В августе того же года оборот начал возвращаться к довоенным объемам, сообщал Forbes Чечеткин. По состоянию на февраль 2023 года компания масштабировалась до 297 торговых точек.

В сентябре 2022-го компания начала выходить на рынок Польши, организовав доставку товара. В марте 2023 года компания официально объявила о запуске интернет-магазина Rozetka.pl. За полгода он вышел на показатель 10 000 заказов в месяц.

Материалы по теме

Вы нашли ошибку или неточность?

Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.

Исправить
Предыдущий слайд
Следующий слайд
Новый выпуск Forbes Ukraine

Заказывайте с бесплатной курьерской доставкой по Украине