Категория
Новости
Дата

Почти полтысячи магазинов. Совладелица Rozetka рассказала о планах компании до конца года

1 хв читання

Крупнейший маркетплейс страны наращивает свое присутствие офлайн. Компания планирует открыть около 100 точек выдачи товара до конца года, сообщила Forbes Ирина Чечеткина.

Новий номер Forbes Ukraine: 202 найбільші приватні компанії та 303 ефективних СЕО. Замовляйте та отримуйте два журнали за ціною одного! 

Ключевые факты

  • Крупнейший маркетплейс Украины Rozetka.ua до конца года планирует довести количество своих точек выдачи почти до 500. Об этом Forbes рассказала совладелица компании Ирина Чечеткина. Сейчас у онлайн-ритейлера почти 400 магазинов, до 24 февраля 2022-го их было 270. «Люди охотнее принимают решение о заказе, когда видят, что мы физически присутствуем там, где они живут. Это усиливает доверие», – объяснила Ирина Чечеткина. В точках Rozetka не только выдают заказы, но и продают напитки, кондитерку и другие товары.
  • Точки Rozetka работают во всех неоккупированных регионах страны, даже в прифронтовых Славянске, Краматорске, Константиновке, Херсоне. «Магазины в прифронтовой зоне мало чем отличаются от условно «мирных», разве что больше военных посетителей», – рассказала Чечеткина. В Херсоне компания открыла магазин на третий день после освобождения города.
  • Первый офлайн-маркет ритейлер открыл еще в 2008 году, однако активно инвестировать в это направление начал в 2017 году. «Мы начали развивать эту сеть магазинов, когда поняли, что людям нравится общаться с нами, – сказала Чечеткина. – Мы увидели, что в городах, где есть наши точки, мы общаемся с покупателями активнее, торговля идет лучше». С октября 2020 года компания продает франшизы на свои отделения.
  • Интервью с Ириной Чечеткиной читайте в следующем номере Forbes Ukraine.

Контекст

Rozetka – крупнейший игрок e-commerce в Украине. Владельцы компании – Ирина и Владислав Чечеткины, а также инвестиционный фонд Horizon Capital. В марте 2022-го месячная выручка Rozetka уменьшилась с 4 млрд грн до 23 млн грн. В августе того же года оборот начал возвращаться к довоенным объемам, сообщал Forbes Чечеткин. По состоянию на февраль 2023 года компания масштабировалась до 297 торговых точек.

В сентябре 2022-го компания начала выходить на рынок Польши, организовав доставку товара. В марте 2023 года компания официально объявила о запуске интернет-магазина Rozetka.pl. За полгода он вышел на показатель 10 000 заказов в месяц.

Материалы по теме

Вы нашли ошибку или неточность?

Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.

Предыдущий слайд
Следующий слайд