Гигант социальных сетей Meta Platforms Inc. присоединился к гонке продуктов генеративного ИИ, начав тестировать инструменты на основе искусственного интеллекта для рекламы, пишет Reuters. Речь идет о создании контента, такого как фоновые изображения и варианты письменного текста.
Amazon інвестує мільярди доларів у ШІ, роботів та машинне навчання. Якими принципами й правилами керується компанія?
Дізнайтеся вже 22 листопада на Forbes Tech 2024. Купуйте квиток за посиланням!
Ключевые факты
- Избранной группе рекламодателей будет предложено поэкспериментировать с инструментами на «площадке для тестирования», которую компания называет AI Sandbox.
- Руководители Meta отказались указать, сколько рекламодателей будет иметь доступ к Sandbox, заявив лишь, что группа была небольшой.
- По их словам, Meta планирует предоставить доступ большему количеству рекламодателей в июле и интегрировать некоторые функции в рекламные продукты общего назначения позже в этом году.
- Объявление является первой попыткой владельца Facebook и Instagram развернуть продукты, использующие технологию генеративного искусственного интеллекта.
- По данным TechCrunch, новая функция от Meta позволяет брендам создавать различные вариации одного и того же текста для разных аудиторий, пытаясь сохранить основное сообщение рекламы одинаковым, такой является функция создания фона и функция обрезки изображений, которая помогает компаниям создавать визуальные эффекты с различными соотношениями сторон для публикации в социальных сетях, Stories или Reels.
Контекст
В апреле Nikkei Asia сообщало, что Meta собирается использовать искусственный интеллект для создания рекламы и планирует презентовать специальный ИИ-инструмент до конца года. В тот же месяц Google заявил о намерениях внедрить генеративный искусственный интеллект в свой рекламный бизнес в ближайшие месяцы, пишет Financial Times. Технология будет встроена в программу Performance Max, которую Google предлагает с 2020 года.
В то время как Meta лишь выпускает легкие генеративные функции искусственного интеллекта для рекламодателей, некоторые стартапы в области рекламных технологий активно используют их. Например, Omneky использовал OpenAI DALLE-2 и GPT-3 для создания рекламы. Movio, спонсорами которой являются IDG, Sequoia Capital China и Baidu Ventures, также использует генеративный ИИ для создания маркетинговых видеороликов.
Вы нашли ошибку или неточность?
Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.