Категория
Новости
Дата

Meta начала тестирование ИИ-функций для создания рекламы

1 хв читання

Гигант социальных сетей Meta Platforms Inc. присоединился к гонке продуктов генеративного ИИ, начав тестировать инструменты на основе искусственного интеллекта для рекламы, пишет Reuters. Речь идет о создании контента, такого как фоновые изображения и варианты письменного текста.

Amazon інвестує мільярди доларів у ШІ, роботів та машинне навчання. Якими принципами й правилами керується компанія?

Дізнайтеся вже 22 листопада на Forbes Tech 2024. Купуйте квиток за посиланням!

Ключевые факты

  • Избранной группе рекламодателей будет предложено поэкспериментировать с инструментами на «площадке для тестирования», которую компания называет AI Sandbox.
  • Руководители Meta отказались указать, сколько рекламодателей будет иметь доступ к Sandbox, заявив лишь, что группа была небольшой.
  • По их словам, Meta планирует предоставить доступ большему количеству рекламодателей в июле и интегрировать некоторые функции в рекламные продукты общего назначения позже в этом году.
  • Объявление является первой попыткой владельца Facebook и Instagram развернуть продукты, использующие технологию генеративного искусственного интеллекта.
  • По данным TechCrunch, новая функция от Meta позволяет брендам создавать различные вариации одного и того же текста для разных аудиторий, пытаясь сохранить основное сообщение рекламы одинаковым, такой является функция создания фона и функция обрезки изображений, которая помогает компаниям создавать визуальные эффекты с различными соотношениями сторон для публикации в социальных сетях, Stories или Reels.
Meta начала тестирование ИИ-функций для создания рекламы /Фото 1

Фото: Meta

Контекст

В апреле Nikkei Asia сообщало, что Meta собирается использовать искусственный интеллект для создания рекламы и планирует презентовать специальный ИИ-инструмент до конца года. В тот же месяц Google заявил о намерениях внедрить генеративный искусственный интеллект в свой рекламный бизнес в ближайшие месяцы, пишет Financial Times. Технология будет встроена в программу Performance Max, которую Google предлагает с 2020 года.

В то время как Meta лишь выпускает легкие генеративные функции искусственного интеллекта для рекламодателей, некоторые стартапы в области рекламных технологий активно используют их. Например, Omneky использовал OpenAI DALLE-2 и GPT-3 для создания рекламы. Movio, спонсорами которой являются IDG, Sequoia Capital China и Baidu Ventures, также использует генеративный ИИ для создания маркетинговых видеороликов.

Материалы по теме

Вы нашли ошибку или неточность?

Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.

Предыдущий слайд
Следующий слайд