Meta представила сотрудникам отдельную программу, которую планирует запустить через Instagram, пишет The Wall Street Journal. Программа была продемонстрирована директором Крисом Коксом, который назвал это «ответом Meta на Twitter», говорят источники.
Amazon інвестує мільярди доларів у ШІ, роботів та машинне навчання. Якими принципами й правилами керується компанія?
Дізнайтеся вже 22 листопада на Forbes Tech 2024. Купуйте квиток за посиланням!
Ключевые факты
- Кокс сказал сотрудникам, что Meta слышала от создателей и общественных деятелей, что они хотят «разумно управляемую» платформу.
- Компания ведет переговоры о том, чтобы такие люди, как Опра Уинфри и Далай-лама, обязались использовать приложение, сказал Кокс, добавив, что Meta надеется запустить его как можно скорее.
- Программа имеет внутреннее кодовое название Project 92, сказал источник, знакомый с программным обеспечением.
- Кроме того, гендиректор Марк Цукерберг сделал ряд заявлений об усилиях Meta в области генеративного ИИ.
- Эти инициативы включают «агентов» искусственного интеллекта на основе LLM с уникальными персонажами или навыками для Messenger и WhatsApp, а также функцию создания фотографий, которая позволит пользователям Instagram изменять свои фотографии с помощью текстовых подсказок, а затем делиться ими в Instagram Stories.
- Компания также поделилась некоторыми внутренними генеративными усилиями ИИ, ориентированными на сотрудников, в том числе Metamate, помощником повышения производительности, извлекающим информацию из внутренних источников для выполнения задач по запросу сотрудников, говорится в заявлении Meta.
Контекст
Гигант социальных сетей Meta Platforms Inc. присоединился к гонке продуктов генеративного ИИ, начав тестировать инструменты на основе искусственного интеллекта для рекламы, пишет Reuters. Речь идет о создании контента, такого как фоновые изображения и варианты письменного текста.
Избранной группе рекламодателей будет предложено поэкспериментировать с инструментами на «площадке для тестирования», которую компания называет AI Sandbox.
По данным TechCrunch, новая функция от Meta позволяет брендам создавать разные вариации одного и того же текста для разных аудиторий, пытаясь сохранить основное сообщение рекламы одинаковым. Такова функция создания фона и функция обрезки изображений, помогающая компаниям создавать визуальные эффекты с различными соотношениями сторон для публикации в социальных сетях, Stories или Reels.
В Instagram в скором времени могут запустить ИИ-бота, пишет Engadget со ссылкой на инженера Алессандро Палуцци. Он утверждает, что у платформы есть ИИ-помощник в разработке.
Вы нашли ошибку или неточность?
Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.