Категория
Новости
Дата

Microsoft планирует запустить магазин мобильных игр в следующем году, чтобы конкурировать с Apple и Google

Корпорация Microsoft готовится к запуску нового магазина игр для iPhone и Android-смартфонов уже в следующем году, если ее приобретение Activision Blizzard за $75 млрд будет одобрено регулирующими органами, пишет Financial Times.

Як мотивувати команду не збавляти темп у надскладних умовах? Дізнайтесь 25 квітня на форумі «Надлюди» від Forbes. Купуйте квиток за посиланням!

Ключевые факты

  • «Мы хотим иметь возможность предлагать Xbox и контент как от нас, так и от наших сторонних партнеров на любом экране, где хотят играть», – сказал Фил Спенсер, исполнительный директор Microsoft Gaming.
  • По его словам, компания не может сделать это на мобильных устройствах.
  • Microsoft борется с регулирующими органами в США, Европе и Великобритании, которые выразили обеспокоенность потенциальным влиянием на конкуренцию владельца консоли Xbox, который хочет купить разработчика одной из самых популярных в мире игровых франшиз Call of Duty.
  • Спенсер утверждает, что соглашение может усилить конкуренцию в том, что он назвал «наибольшей платформой, на которой люди играют» – смартфонах – где Apple и Google используют то, что некоторые антимонопольные органы назвали «дуополией» по распространению игр и других программ.
  • Пока точно неизвестно, когда Microsoft сможет запустить свой собственный магазин приложений, но Спенсер сказал, что компания будет адаптировать свои программы Xbox и Game Pass для продажи игр и подписок на мобильных устройствах.
  • По его словам, такие популярные игры, как Call of Duty Mobile, Diablo Immortal и Candy Crush Saga, а также находящиеся в разработке другие, будут иметь «критическое значение» для привлечения игроков с торговых площадок Apple и Google в мобильный магазин Xbox.
  • Microsoft утверждает, что правила Apple App Store ограничивают ее возможность предлагать облачные игры через одно приложение, которое изначально работает на iPhone, заставляя пользователей получать доступ к сервису через веб-браузер, что приводит к снижению производительности.

Контекст

Microsoft впервые объявила о соглашении с Activision почти год назад, стремясь добавить игры, такие как Call of Duty и World of Warcraft, в бизнес, который уже включает в себя консоль Xbox, франшизу Halo и программное обеспечение для создания мира Minecraft. Но регуляторы опасаются, что Microsoft может затруднить для конкурирующих платформ беспрепятственный доступ к самым популярным играм Activision.

Критики соглашения Microsoft по приобретению Activision Blizzard обеспокоены, что компания ограничит доступ к играм или предоставит преимущества своей системе Xbox и сервису облачных игр. Sony, чья консоль PlayStation конкурирует с Xbox от Microsoft, ранее заявляла, что считает сделку с Activision антиконкурентной.

В январе этого года Google и Nvidia (входят в состав Alphabet Inc.) предоставили информацию, подтверждающую ключевое утверждение Федеральной торговой комиссии США о том, что Microsoft может получить несправедливое преимущество на рынке облачных услуг, подписки и мобильных игр после приобретения Activision Blizzard Inc.

Недавно Microsoft объявила о сделке, предусматривающей передачу ее игр на сервис GeForce Now от компании Nvidia. Таким образом, Microsoft хочет показать, что отрасль останется конкурентоспособной, если ей разрешат приобрести Activision Blizzard Inc. в рамках сделки на $69 млрд, пишет Bloomberg.

Ожидается, что новые правила, требующие от Apple и Google открыть свои мобильные платформы для магазинов приложений, принадлежащих и управляемых другими компаниями, вступят в силу с марта 2024 года согласно закону ЕС о цифровых рынках.

Материалы по теме

Вы нашли ошибку или неточность?

Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.

Исправить
Предыдущий слайд
Следующий слайд
Новый выпуск Forbes Ukraine

Заказывайте с бесплатной курьерской доставкой по Украине