Категория
Главное
Дата

Почему МХП отказывается от логотипа «Наша Ряба» и как это повлияет на бренд. Блиц-интервью с маркетинговым директором компании Алексеем Безуглым

Крупнейший производитель курятины агрохолдинг МХП отказался от логотипа «Наша Ряба». По словам основателя компании Юрия Косюка, логотипы этого бренда, которые преобразовывались 20 раз с 2001 года, выставили на продажу на криптобирже Binance. Теперь на упаковках с курятиной МХП будет написано «Та сама курочка». Маркетинговый директор МХП Алексей Безуглый рассказал, почему компания пошла на такой шаг

Косюк начал переформатировать старые точки «Нашей Рябы» с марта: часть магазинов закрылись, а другие – объединились с новым проектом МХП «Мясомаркеты», магазины, где кроме мяса можно купить специи, маринады, овощи и так далее. Почему вы решили отказаться и от логотипа «Наша Ряба»?

Мы 20 лет брендировали нашу продукцию одинаково. Сейчас мы временно дебрендировали ее, так мы хотим акцентировать внимание потребителя на главном – продукте и его качестве, а не на бренде, логотипе и рекламе.

С каким маркетинговым агентством вы работаете? Кто вам предложил такой ход?

Этот проект реализовывает внутренняя креативная и бренд-команда МХП. Мы не привлекали сторонние агентства к этому проекту.

Алексей Безуглый, маркетинговый директор МХП. Фото МХП

Алексей Безуглый, маркетинговый директор МХП. Фото МХП

Какие выгоды и риски вы видите в отказе от логотипа? 

Риски есть всегда, но мы считаем, что привлечение внимания к качеству самого продукта стоит того, чтобы рискнуть.

Как изменение логотипа скажется на стоимости бренда?

Мы планируем, что благодаря нашему проекту увеличится стоимость бренда, ведь часто мы начинаем ценить хорошие вещи только тогда, когда у нас их больше нет. Сегодня ориентеровочная оценка бредна – $160 млн.

Почему вы выставили логотипы на криптовалютной бирже в формате NFT?

Мы выставили 20 цифровых копий логотипа на криптобирже Binance. Каждый желающий может приобрести логотип на открытом аукционе, который пройдет с 26 по 30 августа 2021 года. Мы передадим вырученные средства общественной организации «Украинский семейный фонд». Пока прогнозов по сумме нет, но мы в любом случае увеличим сумму, переданную этому социальному проекту. Стартовая ставка NFT логотипов «Нашей рябы» – $37,21. На старте аукциона наибольшей популярностью пользовался логотип «Наша Ряба 2007 Зроблено в Україні». За нее пользователь под ником Rose отдал(а) $699. В будущем МХП планирует использовать NFT и для других проектов.

Материалы по теме
Предыдущий слайд
Следующий слайд
Новый Forbes уже в продаже

Новый Forbes уже в продаже

Рейтинг зарплат | 15 самых комфортных банков