Музикант Фаррелл Вільямс став креативним директором Louis Vuitton /Getty Images
Категория
Новости
Дата

Музыкант Фаррелл Уильямс стал креативным директором Louis Vuitton

2 хв читання

Музыкант Фаррелл Уильямс стал креативным директором Louis Vuitton Фото Getty Images

Крупнейший в мире производитель предметов роскоши Louis Vuitton Moët Hennessy (LVMH) поручил музыканту Фарреллу Уильямсу заняться дизайном мужской одежды Louis Vuitton, пишет Financial Times. Уильямс представит свою первую коллекцию одежды в Париже в июне.

Ключевые факты

  • Назначение Уильямса, лауреата музыкальной премии «Грэмми», руководителем отдела дизайна мужской одежды – это первый значительный шаг со стороны Пьетро Беккари, недавно назначенного исполнительным директором Louis Vuitton, который ранее руководил Dior.
  • Уильямс занимает должность Вирджила Абло, скончавшегося в ноябре 2021 года. Абло был первым афроамериканцем, возглавившим большой лейбл в LVMH.
  • «Я рад приветствовать Фаррелла дома после нашего сотрудничества с Louis Vuitton в 2004 и 2006 годах… Его творческое видение вне моды, безусловно, откроет Louis Vuitton новую и очень увлекательную главу», – сказал Беккари.
  • Назначение Уильямса считается успехом для LVMH, начавшей сосредотачиваться на влиятельных лицах и художниках, включая сотрудничество с японской художницей Яйо Кусамой. Решение также должно облегчить доступ компании к музыкальной индустрии США и сектору уличной одежды.
  • Уильямс некоторое время был близок с новым исполнительным директором Louis Vuitton, посещал показы Dior и сотрудничал с Беккари в области ювелирных украшений в 2010-х годах. Певец сказал, что в прошлом году он также работал с Tiffany, еще одним брендом, принадлежащим LVMH, после аналогичных партнерских отношений с Adidas и Chanel, конкурентом LVMH.

Контекст

LVMH стала крупнейшей компанией в Европе по рыночной капитализации. Французский миллиардер Бернар Арно, чья семья контролирует конгломерат, теперь самый богатый человек в мире после того, как опередил Илона Маска.

В 2018 году Louis Vuitton стал первым в мире люксовым брендом стоимостью $10 млрд. В конце января компания сообщила о рекордной прибыли за 2022 год. Акции Louis Vuitton Moet Hennessy (LVMH) рекордно выросли во вторник, 17 января, что впервые обеспечило группе по продаже luxury-товаров рыночную стоимость в €400 млрд и закрепило ее лидерство как самой дорогой компании в Европе.

LVMH является крупнейшим в мире производителем предметов роскоши, имеющим 75 модных брендов. В частности, компании принадлежат: Louis Vuitton, Moet&Chandon, Dom Perignon, Veuve Cliquot и Krug, TAG Heuer, Hublot, Zenith, Tiffany&Co., Bulgari, Chaumet, Christian Dior, Guerlain, Givenchy, Kenzo и другие. Количество магазинов компании превышает 5000, а сотрудников – около 150 000 человек. В группу также входят такие бренды, как шампанское Moët и отели Cheval Blanc. В группе работают пятеро детей Арно, и уже ходят слухи о том, кто станет его преемником. Недавно Антуан Арно, старший сын председателя правления LVMH Бернара Арно, назначен исполнительным директором семейной холдинговой компании Christian Dior, а его дочь – Дельфина Арно – возглавила Christian Dior.

Материалы по теме

Вы нашли ошибку или неточность?

Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.

Предыдущий слайд
Следующий слайд
В новом журнале Forbes Ukraine: список NEXT 250 перспективных компаний малого и среднего бизнеса

Заказывайте с бесплатной курьерской доставкой по Украине