Категория
Новости
Дата

Nestle планирует дальнейшее повышение цен на продукцию из-за роста затрат

1 хв читання

Крупнейшая в мире продовольственная группа Nestle еще больше повысит цены в этом году, заявил генеральный директор Марк Шнайдер после того, как более дорогие ингредиенты способствовали увеличению чистой прибыли за год, который не оправдал ожиданий аналитиков, пишет Reuters.

Amazon інвестує мільярди доларів у ШІ, роботів та машинне навчання. Якими принципами й правилами керується компанія?

Дізнайтеся вже 22 листопада на Forbes Tech 2024. Купуйте квиток за посиланням!

Ключевые факты

  • Шнайдер отказался комментировать запланированный уровень повышения цен, который, по его словам, был необходим для компенсации ущерба, нанесенного удорожанием сырьевых товаров.
  • Для потребителей, чья покупательная способность уже сократилась из-за инфляции, достигшей максимума за несколько десятилетий, они, вероятно, усилят опасения по поводу перенапряжения бюджетов домохозяйств и ослабления экономики.
  • Производитель растворимого кофе Nescafe и шоколадных батончиков KitKat в прошлом году поднял цены на 8,2%, но это не полностью компенсировало влияние увеличения расходов на ингредиенты на прибыль.
  • «Наша валовая прибыль снизилась примерно на 260 базисных пунктов – это очень много. Это после всех цен, которые мы установили в 2022 году», – сказал Шнайдер.
  • Шнайдер сказал, что в большинстве случаев влияние на объемы не сигнализировало о том, что потребители перешли на более дешевые продукты.
  • «У нас есть некоторые рынки, такие как США и Великобритания, где мы наблюдаем продолжающуюся сильную инфляцию, и другие рынки, такие как Китай, и здесь, в Европе… где инфляция более сдержанна», – добавил он.

Контекст

Остальные индустрии упакованных товаров также повысили цены, чтобы справиться с растущими затратами почти на все сырье, после того как вторжение России в Украину усилило сбои в цепочке поставок, связанных с пандемией.

В Nestle заявили, что нацелены на органический рост продаж, сводящий на нет влияние валютных курсов и приобретений, в диапазоне 6–8% в 2023 году.

В 2022 году объем продаж компании увеличился на 8,4%, до 94,4 млрд швейцарских франков ($102,31 млрд).

В марте Nestle приостановила капитальные инвестиции в России из-за ее вторжения в Украину. С первого дня войны Nestlé оказывает гуманитарную помощь необходимыми продуктами питания и напитками для украинцев и их домашних любимцев.

В декабре стало известно, что Nestlé инвестирует 40 млн. швейцарских франков ($39,4 млн.) в открытие новой производственной площадки в Смолыгове Волынской области. Швейцарская компания решила расширить производство макаронных изделий в Украине.

Материалы по теме

Вы нашли ошибку или неточность?

Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.

Предыдущий слайд
Следующий слайд