Категория
Новости
Дата

Nestle планирует дальнейшее повышение цен на продукцию из-за роста затрат

Крупнейшая в мире продовольственная группа Nestle еще больше повысит цены в этом году, заявил генеральный директор Марк Шнайдер после того, как более дорогие ингредиенты способствовали увеличению чистой прибыли за год, который не оправдал ожиданий аналитиков, пишет Reuters.

Forbes Ukraine выпустил новый номер журнала. Приобрести его с бесплатной доставкой можно по этой ссылке. В журнале: первый список лучших работодателей для ветеранов, список перспективных молодых украинцев «30 до 30», 40 компаний, которые вышли на иностранные рынки во время войны, истории Марии Берлинской, Всеволода Кожемяко и почти два десятка текстов.

Ключевые факты

  • Шнайдер отказался комментировать запланированный уровень повышения цен, который, по его словам, был необходим для компенсации ущерба, нанесенного удорожанием сырьевых товаров.
  • Для потребителей, чья покупательная способность уже сократилась из-за инфляции, достигшей максимума за несколько десятилетий, они, вероятно, усилят опасения по поводу перенапряжения бюджетов домохозяйств и ослабления экономики.
  • Производитель растворимого кофе Nescafe и шоколадных батончиков KitKat в прошлом году поднял цены на 8,2%, но это не полностью компенсировало влияние увеличения расходов на ингредиенты на прибыль.
  • «Наша валовая прибыль снизилась примерно на 260 базисных пунктов – это очень много. Это после всех цен, которые мы установили в 2022 году», – сказал Шнайдер.
  • Шнайдер сказал, что в большинстве случаев влияние на объемы не сигнализировало о том, что потребители перешли на более дешевые продукты.
  • «У нас есть некоторые рынки, такие как США и Великобритания, где мы наблюдаем продолжающуюся сильную инфляцию, и другие рынки, такие как Китай, и здесь, в Европе… где инфляция более сдержанна», – добавил он.

Контекст

Остальные индустрии упакованных товаров также повысили цены, чтобы справиться с растущими затратами почти на все сырье, после того как вторжение России в Украину усилило сбои в цепочке поставок, связанных с пандемией.

В Nestle заявили, что нацелены на органический рост продаж, сводящий на нет влияние валютных курсов и приобретений, в диапазоне 6–8% в 2023 году.

В 2022 году объем продаж компании увеличился на 8,4%, до 94,4 млрд швейцарских франков ($102,31 млрд).

В марте Nestle приостановила капитальные инвестиции в России из-за ее вторжения в Украину. С первого дня войны Nestlé оказывает гуманитарную помощь необходимыми продуктами питания и напитками для украинцев и их домашних любимцев.

В декабре стало известно, что Nestlé инвестирует 40 млн. швейцарских франков ($39,4 млн.) в открытие новой производственной площадки в Смолыгове Волынской области. Швейцарская компания решила расширить производство макаронных изделий в Украине.

Материалы по теме

Вы нашли ошибку или неточность?

Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.

Исправить
Предыдущий слайд
Следующий слайд
Новый выпуск Forbes Ukraine

Заказывайте с бесплатной курьерской доставкой по Украине