Ритейлер Gap переманивает президента и исполнительного директора производителя игрушек Mattel Ричарда Диксона, возродившего Барби, на должность генерального директора, пишет The Wall Street Journal. Диксон является ветераном брендинга, и был привлечен для перезапуска культовой компании по производству одежды.
Отримуйте щоденний лист з останніми матеріалами та новинами від Forbes
Ключевые факты
- Gap делает ставку на то, что руководитель, помогший возродить популярность Барби, сможет помочь и гиганту одежды.
- Диксон сообщил сотрудникам Mattel об увольнении ранним утром в среду, 26 июля, пока большинство из них все еще праздновали кассовый успех компании с фильмом «Барби».
- 55-летний Диксон провел большую часть своей карьеры в Mattel, где он наиболее известен тем, что вдохнул новую жизнь во франшизу Барби. Диксон также имеет опыт работы с одеждой: он начал свою карьеру в Bloomingdale, а затем провел несколько лет в Nine West, прежде чем вернуться в Mattel.
- Gap в последние годы менял лидеров и стратегию. Владелец Old Navy, Banana Republic и Athleta сокращает рабочие места, закрывает несколько магазинов и ускоряет разработку дизайна.
- Компания уступила позиции глобальным сетям, таким как Zara, и онлайн-предпринимателям, таким как Shein, которые быстро производят последние модные новинки и привлекают клиентов в социальных сетях.
- В прошлом Gap назначала генеральных директоров с сильными операционными навыками. Компания решила, что ей нужен руководитель, способный раскрыть силу брендов и снова сделать их актуальными.
- По данным компаний, Диксон уйдет со своего поста в Mattel 3 августа и приступит к работе в Gap 22 августа.
Контекст
Годовой объем продаж Gap составляет более $15 млрд, что примерно в три раза больше, чем у Mattel. Но рыночная капитализация Gap сократилась до $3,4 млрд, что составляет примерно половину рыночной стоимости Mattel.
За последний финансовый год продажи Gap упали на 6%, а компания потеряла $202 млн.
Диксон связан с Gap, он вошел в совет ритейлера в ноябре 2022 года. До этого, в апреле, две компании объявили о партнерстве, в рамках которого Gap продает товары, посвященные продукции Mattel, в частности Барби. В мае Gap начал продавать футболки, толстовки, джинсы и другую одежду, вдохновленную Барби и Кеном.



Вы нашли ошибку или неточность?
Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.