Ритейлер Gap переманивает президента и исполнительного директора производителя игрушек Mattel Ричарда Диксона, возродившего Барби, на должность генерального директора, пишет The Wall Street Journal. Диксон является ветераном брендинга, и был привлечен для перезапуска культовой компании по производству одежды.
Купуйте річну передплату на шість журналів Forbes Ukraine за 1259 грн замість 1799 грн. Якщо ви цінуєте якість, глибину та силу реального досвіду, ця передплата саме для вас. В період акції Christmas sale діє знижка 30% 🎁
Ключевые факты
- Gap делает ставку на то, что руководитель, помогший возродить популярность Барби, сможет помочь и гиганту одежды.
- Диксон сообщил сотрудникам Mattel об увольнении ранним утром в среду, 26 июля, пока большинство из них все еще праздновали кассовый успех компании с фильмом «Барби».
- 55-летний Диксон провел большую часть своей карьеры в Mattel, где он наиболее известен тем, что вдохнул новую жизнь во франшизу Барби. Диксон также имеет опыт работы с одеждой: он начал свою карьеру в Bloomingdale, а затем провел несколько лет в Nine West, прежде чем вернуться в Mattel.
- Gap в последние годы менял лидеров и стратегию. Владелец Old Navy, Banana Republic и Athleta сокращает рабочие места, закрывает несколько магазинов и ускоряет разработку дизайна.
- Компания уступила позиции глобальным сетям, таким как Zara, и онлайн-предпринимателям, таким как Shein, которые быстро производят последние модные новинки и привлекают клиентов в социальных сетях.
- В прошлом Gap назначала генеральных директоров с сильными операционными навыками. Компания решила, что ей нужен руководитель, способный раскрыть силу брендов и снова сделать их актуальными.
- По данным компаний, Диксон уйдет со своего поста в Mattel 3 августа и приступит к работе в Gap 22 августа.
Контекст
Годовой объем продаж Gap составляет более $15 млрд, что примерно в три раза больше, чем у Mattel. Но рыночная капитализация Gap сократилась до $3,4 млрд, что составляет примерно половину рыночной стоимости Mattel.
За последний финансовый год продажи Gap упали на 6%, а компания потеряла $202 млн.
Диксон связан с Gap, он вошел в совет ритейлера в ноябре 2022 года. До этого, в апреле, две компании объявили о партнерстве, в рамках которого Gap продает товары, посвященные продукции Mattel, в частности Барби. В мае Gap начал продавать футболки, толстовки, джинсы и другую одежду, вдохновленную Барби и Кеном.
Вы нашли ошибку или неточность?
Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.